Поиск

Перед открытием уже второго официального дилерского центра «Евразия Моторс» Nissan в Омске мы побеседовали с главой Nissan в России Андреем Акифьевым и управляющим автосалоном Андреем Приходько.

– Наверное, самый главный вопрос: автопроизводители идут на сокращения, General Motors вообще ушли с российского рынка... А вы в этот момент открываете новый автосалон. Как так?

А. А. – Начнем с того, что российский рынок всегда был очень важным для нашей компании. И опыт здесь у нас достаточно большой. Поэтому компания приняла решение открыть завод в Санкт-Петербурге, у которого очень большой потенциал – до 100 тысяч автомобилей в год. Кроме того, мы имеем кооперацию с АвтоВАЗом и Ижевским автомобильным заводом. Все это как нельзя лучше демонстрирует наши намерения оставаться на российском рынке. Мы верим в то, что, несмотря на некоторые экономические трудности, он вернется в нормальное состояние. Поэтому мы терпеливы и готовы развиваться. А также всячески поддерживать компании, которые вместо того, чтобы сокращаться, выбирают путь развития.

– Что будет с дилерским центром Nissan на Волгоградской? Это теперь будут два конкурирующих центра?

А. П. – Нет, мы открыли второй центр с единственной целью – чтобы клиенты, проживающие в Ленинском и Октябрьском округах, выиграли территориально. К тому же исследования показывают, что при выборе автомобиля покупатели обращают внимание в том числе и на удаленность сервисных центров. В некоторых случаях это становится очень важным фактором. Потому в дальнейшем мы ожидаем прироста продаж.

– В Омске такого еще не было, чтобы открывались два одинаковых сервисных центра одной и той же марки.

А. А. – Омск для нас очень интересен, у города большой потенциал. Естественно, прежде чем принять решение о создании второго дилерского центра, мы внимательно изучали ситуацию и статистику.

– Новый автосалон будет работать по принципу «одного окна». Расскажите о нем.

А. А. – За этим стоит практика и целесообразность. Клиент часто приходит в салон уже подготовленным с точки зрения знания о продукте. Поэтому, скорее всего, он придет к нам один раз, и мы должны максимально грамотно ответить на все его вопросы. На основе этой концепции и строится логистика внутри салона. Мы против устоявшейся практики в автосалонах, когда клиент, чтобы досконально понять ситуацию, должен был поговорить о характеристиках с одним менеджером, об автокредите – с другим, о страховке – с третьим. Мы предлагаем другой механизм – с клиентом будет разговаривать только один менеджер, и в том месте, в котором удобно клиенту. Он будет готов дать ответы абсолютно на все вопросы. Кроме удобства это еще и оперативно – клиент тратит намного меньше времени.

– Вопрос – о локализации нового Nissan Qashqai в Петербурге. Во-первых, первому поколению в отсутствие конкурентов было легче, во-вторых, российская сборка неизбежно повлияла на продукт. Как сегодня чувствует себя модель?

А. А. – Вопрос правильный. Действительно, первому Qashqai было проще – он был единственным на рынке. Сейчас, по нашим подсчетам, есть 27 конкурентов, которые технически борются с нашей машиной. Конечно, все хотят занять эту очень интересную нишу. Что касается локализации: машина полностью собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Мы запустили два штамповочных цеха –пластиковых и металлических кузовных панелей.

– Очную ставку между Qashqai нашей и английской сборки не проводили?

А. А. – Буквально недавно мы делали тест-драйв для журналистов. Но надо понимать, что машины, конечно, разные. Ведь если просто переносить модель без изменения в другую страну, то в локализации нет смысла. Также и в русский вариант было внесено много изменений – настройки подвески, рулевого управления... В итоге журналисты пришли к выводу, что санкт-петербургская машина если и не лучше в принципе, то точно лучше подходит к российским условиям эксплуатации. В этом плюс локального завода – проще адаптировать модель под конкретные условия. К слову, все наши машины проходят через этот процесс.

– За счет чего вам удается держать такую низкую процентную ставку по программе Nissan Finance?

А. П. – В этом году продлена госпрограмма поддержки отечественных производителей. К тому же Nissan создает все условия. Потому по некоторым позициям у нас есть и кредиты с нулевой процентной ставкой – например, Nissan Terrano.

А. А. – Мы же понимаем, что продукт востребован на рынке, потому и пытаемся создавать все условия, чтобы сделать его еще интереснее. И ждем вас в нашем центре!

Партнером данного мероприятия стала страховая компания «Ингосстрах».

1228

Перед открытием уже второго официального дилерского центра «Евразия Моторс» Nissan в Омске мы побеседовали с главой Nissan в России Андреем Акифьевым и управляющим автосалоном Андреем Приходько.

– Наверное, самый главный вопрос: автопроизводители идут на сокращения, General Motors вообще ушли с российского рынка... А вы в этот момент открываете новый автосалон. Как так?

А. А. – Начнем с того, что российский рынок всегда был очень важным для нашей компании. И опыт здесь у нас достаточно большой. Поэтому компания приняла решение открыть завод в Санкт-Петербурге, у которого очень большой потенциал – до 100 тысяч автомобилей в год. Кроме того, мы имеем кооперацию с АвтоВАЗом и Ижевским автомобильным заводом. Все это как нельзя лучше демонстрирует наши намерения оставаться на российском рынке. Мы верим в то, что, несмотря на некоторые экономические трудности, он вернется в нормальное состояние. Поэтому мы терпеливы и готовы развиваться. А также всячески поддерживать компании, которые вместо того, чтобы сокращаться, выбирают путь развития.

– Что будет с дилерским центром Nissan на Волгоградской? Это теперь будут два конкурирующих центра?

А. П. – Нет, мы открыли второй центр с единственной целью – чтобы клиенты, проживающие в Ленинском и Октябрьском округах, выиграли территориально. К тому же исследования показывают, что при выборе автомобиля покупатели обращают внимание в том числе и на удаленность сервисных центров. В некоторых случаях это становится очень важным фактором. Потому в дальнейшем мы ожидаем прироста продаж.

– В Омске такого еще не было, чтобы открывались два одинаковых сервисных центра одной и той же марки.

А. А. – Омск для нас очень интересен, у города большой потенциал. Естественно, прежде чем принять решение о создании второго дилерского центра, мы внимательно изучали ситуацию и статистику.

– Новый автосалон будет работать по принципу «одного окна». Расскажите о нем.

А. А. – За этим стоит практика и целесообразность. Клиент часто приходит в салон уже подготовленным с точки зрения знания о продукте. Поэтому, скорее всего, он придет к нам один раз, и мы должны максимально грамотно ответить на все его вопросы. На основе этой концепции и строится логистика внутри салона. Мы против устоявшейся практики в автосалонах, когда клиент, чтобы досконально понять ситуацию, должен был поговорить о характеристиках с одним менеджером, об автокредите – с другим, о страховке – с третьим. Мы предлагаем другой механизм – с клиентом будет разговаривать только один менеджер, и в том месте, в котором удобно клиенту. Он будет готов дать ответы абсолютно на все вопросы. Кроме удобства это еще и оперативно – клиент тратит намного меньше времени.

– Вопрос – о локализации нового Nissan Qashqai в Петербурге. Во-первых, первому поколению в отсутствие конкурентов было легче, во-вторых, российская сборка неизбежно повлияла на продукт. Как сегодня чувствует себя модель?

А. А. – Вопрос правильный. Действительно, первому Qashqai было проще – он был единственным на рынке. Сейчас, по нашим подсчетам, есть 27 конкурентов, которые технически борются с нашей машиной. Конечно, все хотят занять эту очень интересную нишу. Что касается локализации: машина полностью собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Мы запустили два штамповочных цеха –пластиковых и металлических кузовных панелей.

– Очную ставку между Qashqai нашей и английской сборки не проводили?

А. А. – Буквально недавно мы делали тест-драйв для журналистов. Но надо понимать, что машины, конечно, разные. Ведь если просто переносить модель без изменения в другую страну, то в локализации нет смысла. Также и в русский вариант было внесено много изменений – настройки подвески, рулевого управления... В итоге журналисты пришли к выводу, что санкт-петербургская машина если и не лучше в принципе, то точно лучше подходит к российским условиям эксплуатации. В этом плюс локального завода – проще адаптировать модель под конкретные условия. К слову, все наши машины проходят через этот процесс.

– За счет чего вам удается держать такую низкую процентную ставку по программе Nissan Finance?

А. П. – В этом году продлена госпрограмма поддержки отечественных производителей. К тому же Nissan создает все условия. Потому по некоторым позициям у нас есть и кредиты с нулевой процентной ставкой – например, Nissan Terrano.

А. А. – Мы же понимаем, что продукт востребован на рынке, потому и пытаемся создавать все условия, чтобы сделать его еще интереснее. И ждем вас в нашем центре!

Партнером данного мероприятия стала страховая компания «Ингосстрах».

1228