Поиск

При том, что 60% дорог в регионе находятся в ужасном состоянии, в областном бюджете на дорожную деятельность выделялись копейки.

Министр финансов Омской области Вадим Чеченко, который возглавил это ведомство лишь в июле прошлого года, получил представление прокуратуры за исполнение бюджета 2015 года.

Прокуратура обнаружила, что при формировании регионального бюджета в 2014-2015 годах к прогнозу объемов дохода от акцизов на автомобильное топливо и транспортный налог чиновники подошли формально. Между тем эти источники доходов должны в обязательном порядке учитываться при определении размера регионального дорожного фонда.

Так, например, в 2014 году объем поступлений в региональный бюджет от акцизов на автомобильное топливо превысил 3 млрд рублей при прогнозируемом объеме на 2015 год в 1,6 млрд рублей.

– В результате общий объем средств, предусмотренных на дорожную деятельность, в бюджете области на 2015 год (без учета поддержки федерального бюджета) составил лишь 2,3 млрд рублей, что не отвечает имеющимся потребностям, поскольку более 60% дорог в регионе находятся в ненадлежащем состоянии, – заявили в пресс-службе облпрокуратуры.

За такой подход к формированию бюджета Чеченко, который не был главным виновником сложившейся ситуации, получил представление от заместителя прокурора области. Изложенные в представлении требования были учтены при формировании бюджета на 2016 год. Объем ассигнований дорожного фонда от непосредственных источников доходов областного бюджета увеличен до 5,2 млрд рублей, что больше показателей прошлого года на 2,9 млрд рублей.

При том, что 60% дорог в регионе находятся в ужасном состоянии, в областном бюджете на дорожную деятельность выделялись копейки.

Министр финансов Омской области Вадим Чеченко, который возглавил это ведомство лишь в июле прошлого года, получил представление прокуратуры за исполнение бюджета 2015 года.

Прокуратура обнаружила, что при формировании регионального бюджета в 2014-2015 годах к прогнозу объемов дохода от акцизов на автомобильное топливо и транспортный налог чиновники подошли формально. Между тем эти источники доходов должны в обязательном порядке учитываться при определении размера регионального дорожного фонда.

Так, например, в 2014 году объем поступлений в региональный бюджет от акцизов на автомобильное топливо превысил 3 млрд рублей при прогнозируемом объеме на 2015 год в 1,6 млрд рублей.

– В результате общий объем средств, предусмотренных на дорожную деятельность, в бюджете области на 2015 год (без учета поддержки федерального бюджета) составил лишь 2,3 млрд рублей, что не отвечает имеющимся потребностям, поскольку более 60% дорог в регионе находятся в ненадлежащем состоянии, – заявили в пресс-службе облпрокуратуры.

За такой подход к формированию бюджета Чеченко, который не был главным виновником сложившейся ситуации, получил представление от заместителя прокурора области. Изложенные в представлении требования были учтены при формировании бюджета на 2016 год. Объем ассигнований дорожного фонда от непосредственных источников доходов областного бюджета увеличен до 5,2 млрд рублей, что больше показателей прошлого года на 2,9 млрд рублей.