Поиск

Департамент транспорта и областной минпром ведут переписку о том, кто должен субсидировать городскую электричку. Нужно около 20 миллионов в год.

Депутат горсовета Алексей Ложкин на сегодняшнем заседании комитета по ЖКХ и транспорту напомнил о проекте городской электрички, о котором говорилось еще несколько лет назад. По мнению депутата, неплохо бы к нему вернуться.

Однако, как пояснил замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов, себестоимость одной поездки в электричке еще несколько лет назад оценивалась компанией «Омск-Пригород» в 50 рублей, тогда как городские власти хотели возить в ней пассажиров по цене автобусов.

При этом, утверждает Кожухов, проект городской электрички не заморожен. Как сообщил он корреспонденту РИА «Омск-информ» после заседания комитета, сейчас идет переписка между департаментом транспорта и областным минпромом.

– Мы по-прежнему рассматриваем проект, друг другу пишем письма. Пока не решено, кто будет платить компенсацию в 32 рубля. В городском бюджете этих денег нет, в областном – пока тоже. Вопрос застрял на стадии дотации. Когда нам озвучили эту сумму в 50 рублей, мы такого не ожидали, поэтому задались вопросом, где взять деньги. А это 18-20 миллионов. Их нужно доплатить из какого-то бюджета. Но в городе этих денег нет, поэтому реализовывать этот проект мы пока не можем, – заявил Игорь Кожухов.

Интересно, что ранее мэр Омска Вячеслав Двораковский говорил, что за городскую электричку каждый год нужно платить перевозчику по 200 млн рублей, даже если стоимость проезда в ней будет составлять 30 рублей. Так кто же из чиновников говорит правду?

Департамент транспорта и областной минпром ведут переписку о том, кто должен субсидировать городскую электричку. Нужно около 20 миллионов в год.

Депутат горсовета Алексей Ложкин на сегодняшнем заседании комитета по ЖКХ и транспорту напомнил о проекте городской электрички, о котором говорилось еще несколько лет назад. По мнению депутата, неплохо бы к нему вернуться.

Однако, как пояснил замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов, себестоимость одной поездки в электричке еще несколько лет назад оценивалась компанией «Омск-Пригород» в 50 рублей, тогда как городские власти хотели возить в ней пассажиров по цене автобусов.

При этом, утверждает Кожухов, проект городской электрички не заморожен. Как сообщил он корреспонденту РИА «Омск-информ» после заседания комитета, сейчас идет переписка между департаментом транспорта и областным минпромом.

– Мы по-прежнему рассматриваем проект, друг другу пишем письма. Пока не решено, кто будет платить компенсацию в 32 рубля. В городском бюджете этих денег нет, в областном – пока тоже. Вопрос застрял на стадии дотации. Когда нам озвучили эту сумму в 50 рублей, мы такого не ожидали, поэтому задались вопросом, где взять деньги. А это 18-20 миллионов. Их нужно доплатить из какого-то бюджета. Но в городе этих денег нет, поэтому реализовывать этот проект мы пока не можем, – заявил Игорь Кожухов.

Интересно, что ранее мэр Омска Вячеслав Двораковский говорил, что за городскую электричку каждый год нужно платить перевозчику по 200 млн рублей, даже если стоимость проезда в ней будет составлять 30 рублей. Так кто же из чиновников говорит правду?