Поиск

Руководство департамента транспорта рассчитывает, что к осени пассажиропоток в автобусах, троллейбусах и трамваях вырастет на 30%.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспорта и ЖКХ была представлена Концепция развития транспорта в городе Омске. Презентовавший документ замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов сделал ряд довольно смелых заявлений.

– Большая часть опрошенных жителей Омска не удовлетворена качеством обслуживания общественным транспортом. 56% жителей пересели бы с маршруток в муниципальный транспорт, если бы улучшилось качество обслуживания, – отметил Кожухов. – 85% студентов хотели бы получать в транспорте вай-фай.

Как пояснил чиновник, во второй половине 2016 года планируется оптимизация маршрутной сети в Омске, это сделают путем объединения дублирующих маршрутов. Также будут пущены автобусы и в новые микрорайоны. Эти меры и уход с рынка нелегалов, который, как рассчитывают в мэрии, произойдет к осени, должны привести к притоку пассажиров в муниципальный транспорт. Пассажиропоток должен вырасти примерно на 30%, хотя еще несколько дней назад мэр Омска Вячеслав Двораковский говорил о 10-процентном росте.

– После июньской трагедии (столкновение автобуса «ЛиАЗ» с грузовиком на Сыропятском тракте, в результате которого погибли 16 человек – РИА «Омск-информ») уменьшился выпуск подвижного состава и упали продажи электронных проездных. Мы надеемся, что со следующего года пассажирские предприятия смогут приобретать подвижной состав в лизинг, – отметил Игорь Кожухов.

Несмотря на критику ряда депутатов (к примеру, единоросс Александр Иванов традиционно выступил за то, чтобы чиновники не трогали газелистов, дав им свободно работать), Концепция развития транспорта в городе Омске была принята к сведению.

1060

Руководство департамента транспорта рассчитывает, что к осени пассажиропоток в автобусах, троллейбусах и трамваях вырастет на 30%.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспорта и ЖКХ была представлена Концепция развития транспорта в городе Омске. Презентовавший документ замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов сделал ряд довольно смелых заявлений.

– Большая часть опрошенных жителей Омска не удовлетворена качеством обслуживания общественным транспортом. 56% жителей пересели бы с маршруток в муниципальный транспорт, если бы улучшилось качество обслуживания, – отметил Кожухов. – 85% студентов хотели бы получать в транспорте вай-фай.

Как пояснил чиновник, во второй половине 2016 года планируется оптимизация маршрутной сети в Омске, это сделают путем объединения дублирующих маршрутов. Также будут пущены автобусы и в новые микрорайоны. Эти меры и уход с рынка нелегалов, который, как рассчитывают в мэрии, произойдет к осени, должны привести к притоку пассажиров в муниципальный транспорт. Пассажиропоток должен вырасти примерно на 30%, хотя еще несколько дней назад мэр Омска Вячеслав Двораковский говорил о 10-процентном росте.

– После июньской трагедии (столкновение автобуса «ЛиАЗ» с грузовиком на Сыропятском тракте, в результате которого погибли 16 человек – РИА «Омск-информ») уменьшился выпуск подвижного состава и упали продажи электронных проездных. Мы надеемся, что со следующего года пассажирские предприятия смогут приобретать подвижной состав в лизинг, – отметил Игорь Кожухов.

Несмотря на критику ряда депутатов (к примеру, единоросс Александр Иванов традиционно выступил за то, чтобы чиновники не трогали газелистов, дав им свободно работать), Концепция развития транспорта в городе Омске была принята к сведению.

1060