Поиск

Директор департамента транспорта Виталий Маслик так и не смог конкретно рассказать, будет ли в городе создана единая схема маршрутов.

Весьма витиевато ответил на вопрос корреспондента РИА «Омск-информ» о новой единой схеме маршрутов глава департамента транспорта Виталий Маслик. Чиновник так и не смог конкретно сказать, будет или нет создана новая единая маршрутная сеть.

Напомним, что речь о создании единой схемы маршрутов и ликвидации дублирующих маршрутов идет уже давно. Ранее мэрией была озвучена информация о том, что уже к лету текущего года все маршруты в городе будут кардинально изменены, исчезнут дублирующие маршруты.

На сегодняшнем круглом столе, посвященном развитию омского транспорта, выступил профессор СибАДИ Сергей Ольховский. По его словам, из 220 маршрутов можно оставить 170. При этом транспортная доступность не ухудшится, и омичам не придется по часу ждать своих автобусов. По каждому конкретному маршруту нужно принимать отдельное решение.

Виталий Маслик пояснил, что в городе есть концепция развития транспорта, но вот когда будут ликвидированы маршруты-двойники, пока неясно.

– Идет планирование маршрутной сети. Изменения будут, когда произойдет замена автобусов малой вместимости на автобусы большой и средней вместимости, – весьма туманно заявил Маслик.

Дело в том, что пока даже сами предприниматели не знают, когда они заменят «убитые» маршрутки на более удобные, экономичные и безопасные автобусы. При этом понимание того, что избавляться от маршрутов-двойников необходимо, есть у всех. Не хватает, видимо, воли.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик так и не смог конкретно рассказать, будет ли в городе создана единая схема маршрутов.

Весьма витиевато ответил на вопрос корреспондента РИА «Омск-информ» о новой единой схеме маршрутов глава департамента транспорта Виталий Маслик. Чиновник так и не смог конкретно сказать, будет или нет создана новая единая маршрутная сеть.

Напомним, что речь о создании единой схемы маршрутов и ликвидации дублирующих маршрутов идет уже давно. Ранее мэрией была озвучена информация о том, что уже к лету текущего года все маршруты в городе будут кардинально изменены, исчезнут дублирующие маршруты.

На сегодняшнем круглом столе, посвященном развитию омского транспорта, выступил профессор СибАДИ Сергей Ольховский. По его словам, из 220 маршрутов можно оставить 170. При этом транспортная доступность не ухудшится, и омичам не придется по часу ждать своих автобусов. По каждому конкретному маршруту нужно принимать отдельное решение.

Виталий Маслик пояснил, что в городе есть концепция развития транспорта, но вот когда будут ликвидированы маршруты-двойники, пока неясно.

– Идет планирование маршрутной сети. Изменения будут, когда произойдет замена автобусов малой вместимости на автобусы большой и средней вместимости, – весьма туманно заявил Маслик.

Дело в том, что пока даже сами предприниматели не знают, когда они заменят «убитые» маршрутки на более удобные, экономичные и безопасные автобусы. При этом понимание того, что избавляться от маршрутов-двойников необходимо, есть у всех. Не хватает, видимо, воли.