Поиск

Из-за запрета переработок немногие водители хотят работать в городских парках. Департамент транспорта рассчитывает на газелистов.

Глава департамента транспорта омской мэрии Виталий Маслик всерьез рассчитывает привлечь водителей маршруток для работы в муниципальных ПАТП. Сейчас там свободно около 600 вакансий, закрыть которые, по мнению чиновника, можно за счет газелистов, среди которых скоро пойдет волна сокращений.

Ввиду вступления в силу федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров» к середине года коммерческие перевозки должны заменить «Газели» на автобусы средней и большой вместимости. Это приведет к сокращению количества маршруток с 3800 до 2500 единиц, соответственно перевозчики начнут увольнять лишних водителей. За них и хочет побороться Виталий Маслик.

– Мы готовы принять не только водителей, который уйдут от частников, но и всех, кто имеет категорию. Нам требуется 500-600 человек, – отметил чиновник.

Каким образом он рассчитывает привлечь на работу газелистов, учитывая, что в ПАТП из-за запрета переработок сейчас низкие зарплаты, глава дептранса не уточнил, бросив философское: «Поживем – увидим».

Что касается анонсированного увеличения стоимости проезда в Омске, то с этим вопросом мэрия будет выходить на горсовет в феврале. Сейчас омичи ездят по 18 рублей. Проезд в маршрутках неделю назад подорожал до 20 рублей.

Из-за запрета переработок немногие водители хотят работать в городских парках. Департамент транспорта рассчитывает на газелистов.

Глава департамента транспорта омской мэрии Виталий Маслик всерьез рассчитывает привлечь водителей маршруток для работы в муниципальных ПАТП. Сейчас там свободно около 600 вакансий, закрыть которые, по мнению чиновника, можно за счет газелистов, среди которых скоро пойдет волна сокращений.

Ввиду вступления в силу федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров» к середине года коммерческие перевозки должны заменить «Газели» на автобусы средней и большой вместимости. Это приведет к сокращению количества маршруток с 3800 до 2500 единиц, соответственно перевозчики начнут увольнять лишних водителей. За них и хочет побороться Виталий Маслик.

– Мы готовы принять не только водителей, который уйдут от частников, но и всех, кто имеет категорию. Нам требуется 500-600 человек, – отметил чиновник.

Каким образом он рассчитывает привлечь на работу газелистов, учитывая, что в ПАТП из-за запрета переработок сейчас низкие зарплаты, глава дептранса не уточнил, бросив философское: «Поживем – увидим».

Что касается анонсированного увеличения стоимости проезда в Омске, то с этим вопросом мэрия будет выходить на горсовет в феврале. Сейчас омичи ездят по 18 рублей. Проезд в маршрутках неделю назад подорожал до 20 рублей.