Поиск

Завтра, 1 апреля, в Новосибирске стартует рекламный и полиграфический форум Сибири, включающий специализированные выставки «Печатный двор Сибири», «Сибреклама», «Бизнес-Стиль» и XII национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!». Среди участников: компании из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Красноярска, Екатеринбурга, Хабаровска, Омска, которые представят печатную технику, оборудование и материалы для производства рекламы, сувенирную продукцию. В выставке 2007 года приняли участие 150 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Томска, Барнаула, Кемерово, Иркутска, Владивостока. За четыре дня выставку посетило около 4000 человек из 52 городов России. География посетителей – от Москвы до Южно-Сахалинска. Из них 21% – специалисты типографий, 31% – представители рекламных агентств, 17% – СМИ. 31% от общего числа посетителей составили представители различных фирм, предприятий: руководители, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также студенты профильных вузов. Отличительная особенность последних выставок – большое обилие техники на стендах – цифровая печатная техника, широкоформатные принтеры, ксероксы, дубликаторы, сканеры, гравировальные машины, допечатное и послепечатное оборудование и многое другое.

Завтра, 1 апреля, в Новосибирске стартует рекламный и полиграфический форум Сибири, включающий специализированные выставки «Печатный двор Сибири», «Сибреклама», «Бизнес-Стиль» и XII национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!». Среди участников: компании из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Красноярска, Екатеринбурга, Хабаровска, Омска, которые представят печатную технику, оборудование и материалы для производства рекламы, сувенирную продукцию. В выставке 2007 года приняли участие 150 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Томска, Барнаула, Кемерово, Иркутска, Владивостока. За четыре дня выставку посетило около 4000 человек из 52 городов России. География посетителей – от Москвы до Южно-Сахалинска. Из них 21% – специалисты типографий, 31% – представители рекламных агентств, 17% – СМИ. 31% от общего числа посетителей составили представители различных фирм, предприятий: руководители, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также студенты профильных вузов. Отличительная особенность последних выставок – большое обилие техники на стендах – цифровая печатная техника, широкоформатные принтеры, ксероксы, дубликаторы, сканеры, гравировальные машины, допечатное и послепечатное оборудование и многое другое.