Поиск

Министр строительства и ЖКК считает, что такими дорожниками должны заниматься правоохранительные органы, так как это вопиющее нарушение.

Сегодня министр строительства и ЖКК Омской области Богдан Масан дал первую пресс-конференцию в новой должности. Речь не могла не зайти о наиболее наболевшем вопросе для омичей – ремонте дорог в Омске и области. Министр призвал не верить цифрам в чиновничьих отчетах, а прислушиваться к омичам и смотреть на качество ремонта.

– Люди не воспринимают в цифрах про ремонт дорог, а воспринимают то, что выходят на улицы и видят. Я буду нацеливать специалистов и ДРСУ на то, в каком состоянии дорожное покрытие. Количественные показатели – если по весне весь асфальт выбьет, то грош им цена. Нельзя дискредитировать власть, когда идет дождь, а в лужу асфальт бросают. Я как-то еду, вижу это. Говорю работнику – ты кто такой? Он говорит – асфальтировщик. Вот это называется освоение денег. Такие вещи нужно пресекать вплоть до правоохранительных органов, – считает Масан.

Министр рассказал, что примерно 60-70% обращений к губернатору Виктору Назарову связано с вопросами состояния дорог, поэтому дорожный фонд в следующем году составит 5,2 млрд рублей.

– Но революции-то не будет. Чтобы поддерживать дорожное полотно в нормативном состоянии, необходимо 11-12 млрд рублей. Будем не гнаться за освоением – лучше меньше, да лучше, – сообщил сегодня Масан, добавив, что это «трагедия, когда люди гонятся за освоением средств».

Про городские дороги Богдан Масан сообщил, что они не выдерживают никакой критики. При этом, планируя ремонт, нужно в первую очередь прислушиваться к чаяниям народа, поэтому идею о проведении опроса среди населения министр поддерживает полностью. Кроме того, город должен активнее участвовать в федеральной программе отбора, по итогам которой из федерального бюджета выделяются средства. Таким образом, помимо средств областного дорожного фонда в размере 5,2 млрд рублей, возможно, удастся привлечь 2 миллиарда.

Министр добавил, что в ремонте нуждаются и дороги в области. Для этой цели в первую очередь будут приведены в порядок так называемые хребтовые дороги, соединяющие районы с областным центром. А потом ремонтники пойдут вглубь муниципальных образований.

Министр строительства и ЖКК считает, что такими дорожниками должны заниматься правоохранительные органы, так как это вопиющее нарушение.

Сегодня министр строительства и ЖКК Омской области Богдан Масан дал первую пресс-конференцию в новой должности. Речь не могла не зайти о наиболее наболевшем вопросе для омичей – ремонте дорог в Омске и области. Министр призвал не верить цифрам в чиновничьих отчетах, а прислушиваться к омичам и смотреть на качество ремонта.

– Люди не воспринимают в цифрах про ремонт дорог, а воспринимают то, что выходят на улицы и видят. Я буду нацеливать специалистов и ДРСУ на то, в каком состоянии дорожное покрытие. Количественные показатели – если по весне весь асфальт выбьет, то грош им цена. Нельзя дискредитировать власть, когда идет дождь, а в лужу асфальт бросают. Я как-то еду, вижу это. Говорю работнику – ты кто такой? Он говорит – асфальтировщик. Вот это называется освоение денег. Такие вещи нужно пресекать вплоть до правоохранительных органов, – считает Масан.

Министр рассказал, что примерно 60-70% обращений к губернатору Виктору Назарову связано с вопросами состояния дорог, поэтому дорожный фонд в следующем году составит 5,2 млрд рублей.

– Но революции-то не будет. Чтобы поддерживать дорожное полотно в нормативном состоянии, необходимо 11-12 млрд рублей. Будем не гнаться за освоением – лучше меньше, да лучше, – сообщил сегодня Масан, добавив, что это «трагедия, когда люди гонятся за освоением средств».

Про городские дороги Богдан Масан сообщил, что они не выдерживают никакой критики. При этом, планируя ремонт, нужно в первую очередь прислушиваться к чаяниям народа, поэтому идею о проведении опроса среди населения министр поддерживает полностью. Кроме того, город должен активнее участвовать в федеральной программе отбора, по итогам которой из федерального бюджета выделяются средства. Таким образом, помимо средств областного дорожного фонда в размере 5,2 млрд рублей, возможно, удастся привлечь 2 миллиарда.

Министр добавил, что в ремонте нуждаются и дороги в области. Для этой цели в первую очередь будут приведены в порядок так называемые хребтовые дороги, соединяющие районы с областным центром. А потом ремонтники пойдут вглубь муниципальных образований.