Поиск

Руководители операционного офиса «Омский» Альфа-Банка подвели предварительные итоги года и обрисовали ситуацию на рынке банковских услуг региона.

На встрече с журналистами руководители ОО «Омский» Альфа-Банка отметили реалии сегодняшнего дня: это ухудшение макроэкономических показателей, изменчивость курса рубля и цен на энергоносители. Рост кредитных рисков и просроченная задолженность по кредитам – с этим сталкиваются российские банки, поскольку страна переживает экономический кризис. Исходя из общей ситуации, Альфа-Банк выстраивает свои стратегии развития.

– Наиважнейшая задача корпоративного блока – стать для клиентов основным банком, удовлетворять их повседневные потребности, – подчеркнул на встрече с журналистами управляющий ОО «Омский» Альфа-Банка Павел ГИМБАТОВ. – Мы с этой задачей справляемся: за три квартала 2015 года количество активных клиентов в сегменте корпоративного бизнеса увеличилось на 43 процента.

Павел Гимбатов уточнил, что в 2015 году корпоративные клиенты стали проявлять больше интереса к сложным банковским продуктам. Например, к таким как, кэш-менеджмент (автоматизация казначейских функций), аккредитивная форма расчетов или синтетические и бивалютные депозиты, которые могут приносить повышенный доход в сравнении с традиционными вкладами.

В уходящем году Альфа-Банк показал хорошие результаты и в сегменте массового бизнеса.

– С начала года количество клиентов в сегменте обслуживания компаний, представляющих средний, малый бизнес и ИП, выросло на одну тысячу и превысило 4 тысячи клиентов, – сообщила руководитель по массовому бизнесу ОО «Омский» Альфа-Банка Евгения УМАНСКАЯ. – Таким образом, доля Альфа-Банка в этом клиентском сегменте на региональном рынке выросла до 9%. В 2016 году мы собираемся занять 12-14% рынка.

Руководство Альфа-Банка учитывает, что важным критерием для выбора предпринимателями кредитного учреждения является стабильность банка и способность выстроить равноценные качественные партнерские отношения.

– Сейчас наша задача – развиваться, в том числе, и за счет высоких технологий. Мы создаем комфортную деловую среду для предпринимателей, позволяющую им решать многие вопросы без посещения отделений банка. Они могут работать там, где есть 3G-интернет, без посещения отделения банка, – пояснила Уманская.

За последний год произошло изменение приоритетов в розничном сегменте. Бизнес-модель с высокими ставками по депозитам и высокорискованным кредитованием под высокие ставки менее востребована.

– Мы делаем акцент на ежедневное обслуживание клиента. Для этого мы постоянно совершенствуем наши удаленные каналы, непрерывно повышаем качество обслуживания. «Сервис отношений» выходит на первый план, – рассказал директор по розничному бизнесу ОО «Омский» Евгений СЯГЛОВ.

В 2015 году клиентская база омского филиала не сильно изменилась, но при этом выросло число физических лиц, для которых Альфа-Банк стал основным банком. Таких клиентов – 95 тысяч. Это 8% от общего числа пользователей банковских услуг региона.

Прослеживается тенденция, что клиенты предпочитают надежные системообразующие банки. За 9 месяцев 2015 года объем средств до востребования в розничном сегменте ОО «Омский» Альфа-Банка вырос на 22%. На текущий момент портфель средств до востребования достиг 2 млрд рублей. Депозитный портфель розничного бизнеса Альфа-Банка в Омске за 9 месяцев 2015 года вырос на 24 процента и составляет 1,2 млрд рублей.

– Это очень серьезный результат, свидетельствующий о большом доверии к нам со стороны клиентов. 2015 год может стать рекордным, особенно если учитывать, что в четвертом квартале активность клиентов традиционно выше, – подчеркнул Евгений Сяглов.

На встрече с журналистами руководители ОО «Омский» Альфа-Банка также презентовали новый продукт – пластиковую карту «РЖД Бонус», которая будет действовать по принципу банковских карт, позволяющих накапливать мили для бесплатного полета авиакомпанией-партнером.

В завершение встречи Павел Гимбатов подчеркнул, что Альфа-Банк в 2015 году сохраняет статус лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и качество активов, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.

на правах рекламы

Руководители операционного офиса «Омский» Альфа-Банка подвели предварительные итоги года и обрисовали ситуацию на рынке банковских услуг региона.

На встрече с журналистами руководители ОО «Омский» Альфа-Банка отметили реалии сегодняшнего дня: это ухудшение макроэкономических показателей, изменчивость курса рубля и цен на энергоносители. Рост кредитных рисков и просроченная задолженность по кредитам – с этим сталкиваются российские банки, поскольку страна переживает экономический кризис. Исходя из общей ситуации, Альфа-Банк выстраивает свои стратегии развития.

– Наиважнейшая задача корпоративного блока – стать для клиентов основным банком, удовлетворять их повседневные потребности, – подчеркнул на встрече с журналистами управляющий ОО «Омский» Альфа-Банка Павел ГИМБАТОВ. – Мы с этой задачей справляемся: за три квартала 2015 года количество активных клиентов в сегменте корпоративного бизнеса увеличилось на 43 процента.

Павел Гимбатов уточнил, что в 2015 году корпоративные клиенты стали проявлять больше интереса к сложным банковским продуктам. Например, к таким как, кэш-менеджмент (автоматизация казначейских функций), аккредитивная форма расчетов или синтетические и бивалютные депозиты, которые могут приносить повышенный доход в сравнении с традиционными вкладами.

В уходящем году Альфа-Банк показал хорошие результаты и в сегменте массового бизнеса.

– С начала года количество клиентов в сегменте обслуживания компаний, представляющих средний, малый бизнес и ИП, выросло на одну тысячу и превысило 4 тысячи клиентов, – сообщила руководитель по массовому бизнесу ОО «Омский» Альфа-Банка Евгения УМАНСКАЯ. – Таким образом, доля Альфа-Банка в этом клиентском сегменте на региональном рынке выросла до 9%. В 2016 году мы собираемся занять 12-14% рынка.

Руководство Альфа-Банка учитывает, что важным критерием для выбора предпринимателями кредитного учреждения является стабильность банка и способность выстроить равноценные качественные партнерские отношения.

– Сейчас наша задача – развиваться, в том числе, и за счет высоких технологий. Мы создаем комфортную деловую среду для предпринимателей, позволяющую им решать многие вопросы без посещения отделений банка. Они могут работать там, где есть 3G-интернет, без посещения отделения банка, – пояснила Уманская.

За последний год произошло изменение приоритетов в розничном сегменте. Бизнес-модель с высокими ставками по депозитам и высокорискованным кредитованием под высокие ставки менее востребована.

– Мы делаем акцент на ежедневное обслуживание клиента. Для этого мы постоянно совершенствуем наши удаленные каналы, непрерывно повышаем качество обслуживания. «Сервис отношений» выходит на первый план, – рассказал директор по розничному бизнесу ОО «Омский» Евгений СЯГЛОВ.

В 2015 году клиентская база омского филиала не сильно изменилась, но при этом выросло число физических лиц, для которых Альфа-Банк стал основным банком. Таких клиентов – 95 тысяч. Это 8% от общего числа пользователей банковских услуг региона.

Прослеживается тенденция, что клиенты предпочитают надежные системообразующие банки. За 9 месяцев 2015 года объем средств до востребования в розничном сегменте ОО «Омский» Альфа-Банка вырос на 22%. На текущий момент портфель средств до востребования достиг 2 млрд рублей. Депозитный портфель розничного бизнеса Альфа-Банка в Омске за 9 месяцев 2015 года вырос на 24 процента и составляет 1,2 млрд рублей.

– Это очень серьезный результат, свидетельствующий о большом доверии к нам со стороны клиентов. 2015 год может стать рекордным, особенно если учитывать, что в четвертом квартале активность клиентов традиционно выше, – подчеркнул Евгений Сяглов.

На встрече с журналистами руководители ОО «Омский» Альфа-Банка также презентовали новый продукт – пластиковую карту «РЖД Бонус», которая будет действовать по принципу банковских карт, позволяющих накапливать мили для бесплатного полета авиакомпанией-партнером.

В завершение встречи Павел Гимбатов подчеркнул, что Альфа-Банк в 2015 году сохраняет статус лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и качество активов, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.

на правах рекламы