Поиск

Омский мэр заявил, что город не может позволить себе этот переход. Но Вячеслав Двораковский считает, что в Омске многое делается для пешеходов.

Транспортная стратегия развития Омска заточена под автомобилистов. Такое мнение сегодня на Координационном совете при мэре озвучил общественник и преподаватель ОмГУПС Сергей Костарев.

–  В транспортной стратегии развития пешеход не должен становится вторичным участником дорожного движения. К сожалению, в последние годы все это уходит в сторону предоставления преимуществ для автомобильного транспорта, в том числе строительство всевозможных подземных переходов, – отметил он.

Костарев также дал понять, что весьма недоволен пешеходным переходом на улице Чокана Валиханова, когда пешеходов загоняют под землю.

Но мэр Омска Вячеслав Двораковский парировал эти замечания:

– Вы здесь немного неточны. Динамика обустройства наших дорог и пешеходных светофоров для переходов превышает все то, что мы делаем для автомобилистов. Может, это не очень заметно, хотя идеологию того, что пешеход в городе главный, нужно выдерживать. Автомобилестроители пошли по пути безопасного автомобиля, а мамаши не рожают безопасных людей, и поэтому их нужно защищать.

А насчет пешеходных переходов градоначальник просил не беспокоиться. По словам мэра, сейчас у мэрии есть проект по размещению подземки в районе остановки «Рабиновича», но «позволить его себе город не может по финансовым обстоятельствам.

Добавим, что проект этого перехода обсуждался еще пару лет назад. Тогда даже говорили, как будет ездить транспорт при строительстве перехода. Но теперь от этих планов, похоже, придется надолго отказаться.

Омский мэр заявил, что город не может позволить себе этот переход. Но Вячеслав Двораковский считает, что в Омске многое делается для пешеходов.

Транспортная стратегия развития Омска заточена под автомобилистов. Такое мнение сегодня на Координационном совете при мэре озвучил общественник и преподаватель ОмГУПС Сергей Костарев.

–  В транспортной стратегии развития пешеход не должен становится вторичным участником дорожного движения. К сожалению, в последние годы все это уходит в сторону предоставления преимуществ для автомобильного транспорта, в том числе строительство всевозможных подземных переходов, – отметил он.

Костарев также дал понять, что весьма недоволен пешеходным переходом на улице Чокана Валиханова, когда пешеходов загоняют под землю.

Но мэр Омска Вячеслав Двораковский парировал эти замечания:

– Вы здесь немного неточны. Динамика обустройства наших дорог и пешеходных светофоров для переходов превышает все то, что мы делаем для автомобилистов. Может, это не очень заметно, хотя идеологию того, что пешеход в городе главный, нужно выдерживать. Автомобилестроители пошли по пути безопасного автомобиля, а мамаши не рожают безопасных людей, и поэтому их нужно защищать.

А насчет пешеходных переходов градоначальник просил не беспокоиться. По словам мэра, сейчас у мэрии есть проект по размещению подземки в районе остановки «Рабиновича», но «позволить его себе город не может по финансовым обстоятельствам.

Добавим, что проект этого перехода обсуждался еще пару лет назад. Тогда даже говорили, как будет ездить транспорт при строительстве перехода. Но теперь от этих планов, похоже, придется надолго отказаться.