Поиск

Изменения начнутся с середины июля, после вступления в силу нового закона. С этого же времени начнется борьба с нелегальными перевозчиками.

С середины 2016 года омский пассажирский транспорт ждут серьезные изменения. Как рассказал сегодня, 15 декабря, на Координационном совете по стратегии развития при мэре Омска директор департамента транспорта Виталий Маслик, с середины июля 2016 года в силу полностью вступит Закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа…». В связи с этим произойдут существенные изменения маршрутной сети.

–  Уже в ближайшее время появится реестр маршрутов, где будет представлен регулируемый и нерегулируемый варианты. Потом будет представлен документ, где маршруты изменены, – заявил глава дептранса.

Кроме того, новый закон позволит «воздействовать на частного перевозчика» – убрать нелегалов с маршрута.

При этом мэр Вячеслав Двораковский уточнил один момент:

– Позволю себе сказать одну реплику по поводу 220-го закона, чтобы не сложилось впечатление, что мы теперь всей властью начнем бороться с перевозчиками. Дело обстоит совсем не так! Кто будет работать легально – это партнеры, которые спасли город  в 90-х и в 2000-х годах от транспортного коллапса. И сегодня многие из них работают добросовестно и будут участвовать в конкурсе наравне с муниципальным транспортом. А борьба будет только с нелегалами.

Глава города также отметил, что теперь УГАДН, Госавтоинспекция и пассажирские предприятия «объединятся в единый кулак».

2209

Изменения начнутся с середины июля, после вступления в силу нового закона. С этого же времени начнется борьба с нелегальными перевозчиками.

С середины 2016 года омский пассажирский транспорт ждут серьезные изменения. Как рассказал сегодня, 15 декабря, на Координационном совете по стратегии развития при мэре Омска директор департамента транспорта Виталий Маслик, с середины июля 2016 года в силу полностью вступит Закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа…». В связи с этим произойдут существенные изменения маршрутной сети.

–  Уже в ближайшее время появится реестр маршрутов, где будет представлен регулируемый и нерегулируемый варианты. Потом будет представлен документ, где маршруты изменены, – заявил глава дептранса.

Кроме того, новый закон позволит «воздействовать на частного перевозчика» – убрать нелегалов с маршрута.

При этом мэр Вячеслав Двораковский уточнил один момент:

– Позволю себе сказать одну реплику по поводу 220-го закона, чтобы не сложилось впечатление, что мы теперь всей властью начнем бороться с перевозчиками. Дело обстоит совсем не так! Кто будет работать легально – это партнеры, которые спасли город  в 90-х и в 2000-х годах от транспортного коллапса. И сегодня многие из них работают добросовестно и будут участвовать в конкурсе наравне с муниципальным транспортом. А борьба будет только с нелегалами.

Глава города также отметил, что теперь УГАДН, Госавтоинспекция и пассажирские предприятия «объединятся в единый кулак».

2209