Поиск

По словам чиновника, ямы приходится латать двумя способами – при помощи гранулята и обратной пропитки. По-другому зимой – никак.

Сегодня на пресс-конференции директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» администрации Омска Владимир Казимиров в очередной раз объяснил, по какому такому методу в городе ремонтируют дороги, что этот процесс постоянно попадает на видео автомобилистов и вызывает их негодование. По словам чиновника, все делается по технологии.

Напомним, видео о том, как в Омске асфальт укладывают в грязь и лужи, дошло уже до федеральных каналов. Кроме того, омичи недоумевают, когда видят, как ямы на дорогах просто засыпают из ведра веществом, напоминающим асфальтовую крошку. Но всему есть объяснение.

– В прессе частенько появляется критика того, что дорожники работают в сырость. Но это не асфальт. Есть два метода. Первый – метод обратной пропитки, СибАДИ несколько лет назад разработал технологию, позволяющую во влажную погоду, используя битум, щебенку или гранулят, ремонтировать дорожное покрытие. Когда критика была по поводу ремонта дороги на 7-й Северной, там именно так и было – стояла битумоварка, проливался битум и укладывался гранулят. Эти работы будут продолжаться и дальше, – сообщил Казимиров.

Второй метод, пояснил чиновник, – это когда выбоины предварительно засыпаются гранулятом, который омичи часто путают с землей. Ямы забиваются на период в несколько дней, а потом их заделывают по первому методу в соответствии с графиком. Не заделывать ямы нельзя – это грозит безопасности движения и многочисленными предписаниями со стороны надзорных органов.

Казимиров добавил, что в следующем году дорожные работы будут вестись в дневное время. В качестве примера директор управления привел улицу Ленина.

– Ремонтировать нужно в дневное время, согласовывая графики ремонта. Тогда и лучше видно, и безопаснее. Мы входили в положение жителей, автомобилистов. А надо так, как на Любинском проспекте: нужно или не нужно, а они огораживают – и работают в спокойной обстановке, – предупредил омичей Казимиров.

Подводя итоги работы своего ведомства, чиновник оценил их на твердую четверку. И это несмотря на критику, которая в этом году была как никогда жесткой.

По словам чиновника, ямы приходится латать двумя способами – при помощи гранулята и обратной пропитки. По-другому зимой – никак.

Сегодня на пресс-конференции директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» администрации Омска Владимир Казимиров в очередной раз объяснил, по какому такому методу в городе ремонтируют дороги, что этот процесс постоянно попадает на видео автомобилистов и вызывает их негодование. По словам чиновника, все делается по технологии.

Напомним, видео о том, как в Омске асфальт укладывают в грязь и лужи, дошло уже до федеральных каналов. Кроме того, омичи недоумевают, когда видят, как ямы на дорогах просто засыпают из ведра веществом, напоминающим асфальтовую крошку. Но всему есть объяснение.

– В прессе частенько появляется критика того, что дорожники работают в сырость. Но это не асфальт. Есть два метода. Первый – метод обратной пропитки, СибАДИ несколько лет назад разработал технологию, позволяющую во влажную погоду, используя битум, щебенку или гранулят, ремонтировать дорожное покрытие. Когда критика была по поводу ремонта дороги на 7-й Северной, там именно так и было – стояла битумоварка, проливался битум и укладывался гранулят. Эти работы будут продолжаться и дальше, – сообщил Казимиров.

Второй метод, пояснил чиновник, – это когда выбоины предварительно засыпаются гранулятом, который омичи часто путают с землей. Ямы забиваются на период в несколько дней, а потом их заделывают по первому методу в соответствии с графиком. Не заделывать ямы нельзя – это грозит безопасности движения и многочисленными предписаниями со стороны надзорных органов.

Казимиров добавил, что в следующем году дорожные работы будут вестись в дневное время. В качестве примера директор управления привел улицу Ленина.

– Ремонтировать нужно в дневное время, согласовывая графики ремонта. Тогда и лучше видно, и безопаснее. Мы входили в положение жителей, автомобилистов. А надо так, как на Любинском проспекте: нужно или не нужно, а они огораживают – и работают в спокойной обстановке, – предупредил омичей Казимиров.

Подводя итоги работы своего ведомства, чиновник оценил их на твердую четверку. И это несмотря на критику, которая в этом году была как никогда жесткой.