Поиск

Число употребляющих на работе алкоголь омичей за три года сократилось в два раза. Чаще всего омичи пьют на рабочем месте шампанское и вино.

Сотрудники омских компаний стали реже пить на работе. Служба исследований сайта по поиску работы HeadHunter и портала «Работа Mail.Ru» выяснили, что за три года число выпивающих на работе омичей уменьшилось сразу в два раза – с 36% до 17%. Кроме того, с алкогольными напитками на работе омичи стали гораздо реже отмечать личные события.

Те, кто продолжает выпивать на работе, согласно исследованию за три прошедших года стали делать это преимущественно на корпоративных мероприятиях. Примечательно, что 72% выпивающих на работе заявили, что делают это реже двух раз в месяц. Интересно, что в два раза (с 2% до 4%) увеличилось число тех, кто выпивает просто потому, что это отличная возможность выпить за чужой счет, но не за свой.

При этом руководство стало строже относиться к употреблению спиртных напитков. Если в 2012 году только около 1% респондентов заявили, что начальник запрещает им выпивать на работе, то в этом году такой ответ дали 4% опрошенных.

По сравнению с 2012 годом тройка лидеров среди алкогольных напитков не изменилась: в число излюбленных напитков входят шампанское, вино и коньяк. За три прошедших года более востребованными напитками стали ром и виски. Популярность пива постепенно снижается.

Число употребляющих на работе алкоголь омичей за три года сократилось в два раза. Чаще всего омичи пьют на рабочем месте шампанское и вино.

Сотрудники омских компаний стали реже пить на работе. Служба исследований сайта по поиску работы HeadHunter и портала «Работа Mail.Ru» выяснили, что за три года число выпивающих на работе омичей уменьшилось сразу в два раза – с 36% до 17%. Кроме того, с алкогольными напитками на работе омичи стали гораздо реже отмечать личные события.

Те, кто продолжает выпивать на работе, согласно исследованию за три прошедших года стали делать это преимущественно на корпоративных мероприятиях. Примечательно, что 72% выпивающих на работе заявили, что делают это реже двух раз в месяц. Интересно, что в два раза (с 2% до 4%) увеличилось число тех, кто выпивает просто потому, что это отличная возможность выпить за чужой счет, но не за свой.

При этом руководство стало строже относиться к употреблению спиртных напитков. Если в 2012 году только около 1% респондентов заявили, что начальник запрещает им выпивать на работе, то в этом году такой ответ дали 4% опрошенных.

По сравнению с 2012 годом тройка лидеров среди алкогольных напитков не изменилась: в число излюбленных напитков входят шампанское, вино и коньяк. За три прошедших года более востребованными напитками стали ром и виски. Популярность пива постепенно снижается.