Поиск

По мнению депутата горсовета Игоря Антропенко, автомобильные дороги – это артерии города, и прежде чем их засорять, надо подумать.

Сегодня, 8 декабря, на заседании комитета по архитектуре, градостроительству и землепользованию Омского городского Совета в очередной раз вернули на доработку  в мэрию проект изменений в 121-е постановление, которые давали бы право привлекать частных инвесторов для организации платных парковок. 

У депутатов были две принципиальные поправки к предложениям мэрии. Депутат Николай Чираков настаивает, чтобы организацией платных парковок занимались сами органы местного самоуправления и все собранные деньги поступали бы в городской бюджет.

Депутат Валерий Кокорин предложил отдавать парковочные места в концессию частникам на длительный срок – минимум на десять лет. Тогда они смогут построить правильно сделанные парковочные места с паркоматами,  системой оплаты за парковки и смогут окупить вложения.

– При коротком сроке аренды частник только вкопает два столбика и начнет собирать плату, – скептически заметил Кокорин.

Его поддержал депутат Сергей Дроздов, заметив, что частник-арендатор будет самостоятельно чистить снег и поддерживать чистоту на парковочных местах.

Депутат Андрей Никитин опасается, что если город отдаст парковочные места частникам, то он не сможет регулировать использование этих участков «даже во время общегородских праздников и массовых мероприятий».

Председатель комитета Игорь Антропенко заявил, что он выступает за то, чтобы муниципалитет сам занимался парковками. Но если мэрия предлагает сдавать парковки в концессию частникам, то она должна представить полное финансовое обоснование, с расходами на организацию системы, с расчетными доходами как города, так и концессионеров.

– Автомобильные дороги – это артерии города. И прежде чем их засорять, надо подумать, – сказал Игорь Антропенко.

По итогам голосования члены комитета по архитектуре, градостроительству и землепользованию приняли решение не выносить вопрос о платных парковках на пленарное заседание горсовета, а доработать его на заседании рабочей группы совместно с чиновниками мэрии. Причем срок для рабочей группы определен «до окончания весенней сессии». Одновременно члены комитета поддержали и предложение Валерия Кокорина об установлении для инвесторов в организацию парковок срока концессии не менее десяти лет.

По мнению депутата горсовета Игоря Антропенко, автомобильные дороги – это артерии города, и прежде чем их засорять, надо подумать.

Сегодня, 8 декабря, на заседании комитета по архитектуре, градостроительству и землепользованию Омского городского Совета в очередной раз вернули на доработку  в мэрию проект изменений в 121-е постановление, которые давали бы право привлекать частных инвесторов для организации платных парковок. 

У депутатов были две принципиальные поправки к предложениям мэрии. Депутат Николай Чираков настаивает, чтобы организацией платных парковок занимались сами органы местного самоуправления и все собранные деньги поступали бы в городской бюджет.

Депутат Валерий Кокорин предложил отдавать парковочные места в концессию частникам на длительный срок – минимум на десять лет. Тогда они смогут построить правильно сделанные парковочные места с паркоматами,  системой оплаты за парковки и смогут окупить вложения.

– При коротком сроке аренды частник только вкопает два столбика и начнет собирать плату, – скептически заметил Кокорин.

Его поддержал депутат Сергей Дроздов, заметив, что частник-арендатор будет самостоятельно чистить снег и поддерживать чистоту на парковочных местах.

Депутат Андрей Никитин опасается, что если город отдаст парковочные места частникам, то он не сможет регулировать использование этих участков «даже во время общегородских праздников и массовых мероприятий».

Председатель комитета Игорь Антропенко заявил, что он выступает за то, чтобы муниципалитет сам занимался парковками. Но если мэрия предлагает сдавать парковки в концессию частникам, то она должна представить полное финансовое обоснование, с расходами на организацию системы, с расчетными доходами как города, так и концессионеров.

– Автомобильные дороги – это артерии города. И прежде чем их засорять, надо подумать, – сказал Игорь Антропенко.

По итогам голосования члены комитета по архитектуре, градостроительству и землепользованию приняли решение не выносить вопрос о платных парковках на пленарное заседание горсовета, а доработать его на заседании рабочей группы совместно с чиновниками мэрии. Причем срок для рабочей группы определен «до окончания весенней сессии». Одновременно члены комитета поддержали и предложение Валерия Кокорина об установлении для инвесторов в организацию парковок срока концессии не менее десяти лет.