Поиск

Создатели рейтинга смотрели на уровень развития туристического бизнеса, популярность региона у россиян и развитость инфраструктуры.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» обнародовал результаты исследования о туристическом потенциале регионов. Данные опубликованы на сайте «Известий».

Для оценки регионов эксперты применяли девять критериев: уровень развития туристического бизнеса, оборот туристических услуг, популярность региона у россиян и иностранцев, туристическая уникальность (достопримечательности и курорты), экология, криминогенная ситуация, развитость транспортной и социальной инфраструктуры, популярность региона как туристического бренда в интернете.

В итоге составители рейтинга выделили три группы регионов. Группа лидеров – это 16 регионов, занимающих первые строчки и набравших более 50 баллов. Сюда вошли Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым, Калининградская область, Карелия, Алтайский край, Ставропольский край, Татарстан и др.

Вторая группа – 49 регионов, участники которой набрали от 30 до 50 баллов. Сюда вошли области центральной России (Новгородская, Вологодская, Владимирская и другие), Дальний Восток (Якутия, Сахалин, Камчатка), Северный Кавказ (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия), Урал (Тюменская, Челябинская области, Югра и др.), Сибирь (Алтай, Бурятия, Новосибирская область и др.), прибайкальские регионы и другие части страны. Попала во вторую группу и Омская область, оказавшаяся на 45-м месте. Причем за нами идет Смоленская область, а перед Омским регионом – Тульская область. Новосибирская область – на 43-м месте.

В третью группу составители рейтинга отнесли 20 регионов, набравших менее 30 баллов. Сюда вошли преимущественно кавказские республики и некоторые сибирские регионы.

Создатели рейтинга смотрели на уровень развития туристического бизнеса, популярность региона у россиян и развитость инфраструктуры.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» обнародовал результаты исследования о туристическом потенциале регионов. Данные опубликованы на сайте «Известий».

Для оценки регионов эксперты применяли девять критериев: уровень развития туристического бизнеса, оборот туристических услуг, популярность региона у россиян и иностранцев, туристическая уникальность (достопримечательности и курорты), экология, криминогенная ситуация, развитость транспортной и социальной инфраструктуры, популярность региона как туристического бренда в интернете.

В итоге составители рейтинга выделили три группы регионов. Группа лидеров – это 16 регионов, занимающих первые строчки и набравших более 50 баллов. Сюда вошли Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым, Калининградская область, Карелия, Алтайский край, Ставропольский край, Татарстан и др.

Вторая группа – 49 регионов, участники которой набрали от 30 до 50 баллов. Сюда вошли области центральной России (Новгородская, Вологодская, Владимирская и другие), Дальний Восток (Якутия, Сахалин, Камчатка), Северный Кавказ (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия), Урал (Тюменская, Челябинская области, Югра и др.), Сибирь (Алтай, Бурятия, Новосибирская область и др.), прибайкальские регионы и другие части страны. Попала во вторую группу и Омская область, оказавшаяся на 45-м месте. Причем за нами идет Смоленская область, а перед Омским регионом – Тульская область. Новосибирская область – на 43-м месте.

В третью группу составители рейтинга отнесли 20 регионов, набравших менее 30 баллов. Сюда вошли преимущественно кавказские республики и некоторые сибирские регионы.