Поиск

Издание, выпущенное ограниченным тиражом, пока будет распространяться по отелям. Массовый выпуск туристической карты пока не предусмотрен.

Сегодня управление по развитию туризма министерства культуры Омской области презентовало информационные издания, призванные рассказать омичам и гостям города о том, что интересного можно увидеть в городе и области. Среди них – календарь событий «Омск-2016», буклет «Туристско-экскурсионные маршруты Омской области», путеводитель по региону от центра «Увлечен и Я» и впервые – карта-путеводитель по Омску, на которой показаны популярные маршруты по городу и его достопримечательности.

Как рассказала сегодня на презентации заместитель министра культуры Людмила Чекалина, в Омской области можно насчитать более 50 направлений, о которых и сами омичи не знают. Жителям мегаполиса, у которых туризм ассоциируется лишь с морем и солнцем, стоит обратить внимание на собственный регион. Зачастую об этих возможностях не знают даже те, кто работает непосредственно в сфере омского туризма.

При этом в министерстве культуры не скрывают, что до идеальной туристической инфраструктуры в Омской области еще далеко. Этот вопрос остается одним из ключевых.

– Развитие туризма – это огромная палитра вопросов, и наше управление работает в тех условиях, какие сегодня есть. Мы не можем всю социально-экономическую деятельность в понятие туризма включить. На какие-то процессы мы стараемся влиять, обозначаем проблемы, чтобы улучшить ситуацию. Эти проблемы есть, но они есть и в каждом регионе. Где-то бывает хуже, чем у нас. Эти проблемы в сфере туризма везде существуют, – пояснила Людмила Чекалина.

Добавим, что презентованные сегодня издания пока что будут распространяться ограниченным тиражом – по отелям, гостиницам, на форумах и выставках. Полиграфия, выпущенная министерством, не может продаваться, поэтому сейчас в ведомстве должны решить вопрос с тем, как придать распространению массовый характер. В год 300-летия Омска туристы не должны испытывать проблем с поиском карт. Из таких мелочей и складывается туристический облик региона.

Издание, выпущенное ограниченным тиражом, пока будет распространяться по отелям. Массовый выпуск туристической карты пока не предусмотрен.

Сегодня управление по развитию туризма министерства культуры Омской области презентовало информационные издания, призванные рассказать омичам и гостям города о том, что интересного можно увидеть в городе и области. Среди них – календарь событий «Омск-2016», буклет «Туристско-экскурсионные маршруты Омской области», путеводитель по региону от центра «Увлечен и Я» и впервые – карта-путеводитель по Омску, на которой показаны популярные маршруты по городу и его достопримечательности.

Как рассказала сегодня на презентации заместитель министра культуры Людмила Чекалина, в Омской области можно насчитать более 50 направлений, о которых и сами омичи не знают. Жителям мегаполиса, у которых туризм ассоциируется лишь с морем и солнцем, стоит обратить внимание на собственный регион. Зачастую об этих возможностях не знают даже те, кто работает непосредственно в сфере омского туризма.

При этом в министерстве культуры не скрывают, что до идеальной туристической инфраструктуры в Омской области еще далеко. Этот вопрос остается одним из ключевых.

– Развитие туризма – это огромная палитра вопросов, и наше управление работает в тех условиях, какие сегодня есть. Мы не можем всю социально-экономическую деятельность в понятие туризма включить. На какие-то процессы мы стараемся влиять, обозначаем проблемы, чтобы улучшить ситуацию. Эти проблемы есть, но они есть и в каждом регионе. Где-то бывает хуже, чем у нас. Эти проблемы в сфере туризма везде существуют, – пояснила Людмила Чекалина.

Добавим, что презентованные сегодня издания пока что будут распространяться ограниченным тиражом – по отелям, гостиницам, на форумах и выставках. Полиграфия, выпущенная министерством, не может продаваться, поэтому сейчас в ведомстве должны решить вопрос с тем, как придать распространению массовый характер. В год 300-летия Омска туристы не должны испытывать проблем с поиском карт. Из таких мелочей и складывается туристический облик региона.