Поиск

В общественной приемной управления Роспотребнадзора по Омской области подвели итоги работы за первый квартал 2008 года. За это время поступило 1 тыс. 261 устных и письменных обращений. В основном потребители жалуются на качество технически-сложных бытовых товаров, сотовых телефонов, качество продуктов питания. В сфере оказания услуг по-прежнему много обращений, касающихся вопросов жилищного права, антисанитарии, плохого микроклимата в помещениях. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество обращений по вопросам качества продаваемых автомобилей и их сервисного обслуживания.

В общественной приемной управления Роспотребнадзора по Омской области подвели итоги работы за первый квартал 2008 года. За это время поступило 1 тыс. 261 устных и письменных обращений. В основном потребители жалуются на качество технически-сложных бытовых товаров, сотовых телефонов, качество продуктов питания. В сфере оказания услуг по-прежнему много обращений, касающихся вопросов жилищного права, антисанитарии, плохого микроклимата в помещениях. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество обращений по вопросам качества продаваемых автомобилей и их сервисного обслуживания.