Поиск

По мнению представителей ресторана, его клиенты отравились не продукцией заведения, а тортом, который сами же принесли на банкет.

Представители ресторана «Бригантина» прокомментировали закрытие этого заведения на 20 суток. Напомним, что согласно решению суда, куда обратилось Управление Роспотребнадзора по Омской области, ресторан был закрыт из-за многочисленных нарушений санитарного законодательства.

Как выяснилось, поводом для проведения проверки Роспотребнадзора послужило обращение клиентов ресторана – сотрудников Центра питательных смесей, которые, по их словам, отравились в «Бригантине». В ресторане же заявляют, что клиенты отравились не продуктами, изготовленными в заведении, а тайком принесенным на банкет тортом.

– На банкет они в нарушение договора, составленного с ресторанным комплексом, практически тайком пронесли свой торт, – заявили в ресторане.

Свой довод представители заведения подкрепили скриншотом с камеры видеонаблюдения, где и виден таинственный торт. При этом нарушения, которые Роспотребнадзор выявил в «Бригантине», в ресторане назвали «незначительными».

– Роспотребнадзор находит незначительные нарушения в ресторане, которые устраняются в течение пары дней. В пояснении говорится, что сотруднику ведомства, практически вломившемуся в ресторан, дверь так и не открыли. Стоит ли отмечать, что сам ломившийся сотрудник об этом даже не знал. Ресторан, естественно, понес убытки. Дело и в прибыли, и в ударе по имиджу, – отметили в заведении.

РИА «Омск-Информ» следит за развитием ситуации вокруг «Бригантины».

По мнению представителей ресторана, его клиенты отравились не продукцией заведения, а тортом, который сами же принесли на банкет.

Представители ресторана «Бригантина» прокомментировали закрытие этого заведения на 20 суток. Напомним, что согласно решению суда, куда обратилось Управление Роспотребнадзора по Омской области, ресторан был закрыт из-за многочисленных нарушений санитарного законодательства.

Как выяснилось, поводом для проведения проверки Роспотребнадзора послужило обращение клиентов ресторана – сотрудников Центра питательных смесей, которые, по их словам, отравились в «Бригантине». В ресторане же заявляют, что клиенты отравились не продуктами, изготовленными в заведении, а тайком принесенным на банкет тортом.

– На банкет они в нарушение договора, составленного с ресторанным комплексом, практически тайком пронесли свой торт, – заявили в ресторане.

Свой довод представители заведения подкрепили скриншотом с камеры видеонаблюдения, где и виден таинственный торт. При этом нарушения, которые Роспотребнадзор выявил в «Бригантине», в ресторане назвали «незначительными».

– Роспотребнадзор находит незначительные нарушения в ресторане, которые устраняются в течение пары дней. В пояснении говорится, что сотруднику ведомства, практически вломившемуся в ресторан, дверь так и не открыли. Стоит ли отмечать, что сам ломившийся сотрудник об этом даже не знал. Ресторан, естественно, понес убытки. Дело и в прибыли, и в ударе по имиджу, – отметили в заведении.

РИА «Омск-Информ» следит за развитием ситуации вокруг «Бригантины».