Поиск

Дорожники восстанавливают просевший грунт и упавшие ограждения. Асфальтобетонное покрытие должно прослужить на этой дороге четыре года.

В Марьяновском и Омском районах дорожники начали ремонт еще не открытого Западного обхода. Как сообщили в региональном минстрое, на некоторых участках 18-километровой магистрали просел грунт, а также отвалились ограждения.

– Строительный контроль осуществляет независимая организация – ОАО «Омский СоюзДорНИИ», специалисты которой постоянно находятся на объекте. Выявленные в работе недостатки оперативно устраняются генподрядчиком – ГП «ДРСУ-6». Эксперты обнаружили на одном из участков трассы деформацию кромки дорожного полотна, – сообщили в пресс-службе ведомства.

По словам подрядчиков, дефект возник из-за несанкционированного проезда транспорта и обильных осадков.

Сейчас дорожники заменяют поврежденные водоотводные лотки и барьерное ограждение, а также восстанавливают просевший грунт. Поврежденный участок будет принят в эксплуатацию после детального обследования. Специалисты сообщают, что дорожное покрытие там должно прослужить минимум четыре года.

Между тем работы по строительству Западного обхода завершаются. Сегодня, 10 ноября, проводится подключение последнего участка нефтепровода, пересекающего новую трассу. Как только эти работы будут выполнены, завершится чистовое асфальтирование 300-метрового участка дорожного полотна. Объект будет введен в эксплуатацию 20 ноября.

Дорожники восстанавливают просевший грунт и упавшие ограждения. Асфальтобетонное покрытие должно прослужить на этой дороге четыре года.

В Марьяновском и Омском районах дорожники начали ремонт еще не открытого Западного обхода. Как сообщили в региональном минстрое, на некоторых участках 18-километровой магистрали просел грунт, а также отвалились ограждения.

– Строительный контроль осуществляет независимая организация – ОАО «Омский СоюзДорНИИ», специалисты которой постоянно находятся на объекте. Выявленные в работе недостатки оперативно устраняются генподрядчиком – ГП «ДРСУ-6». Эксперты обнаружили на одном из участков трассы деформацию кромки дорожного полотна, – сообщили в пресс-службе ведомства.

По словам подрядчиков, дефект возник из-за несанкционированного проезда транспорта и обильных осадков.

Сейчас дорожники заменяют поврежденные водоотводные лотки и барьерное ограждение, а также восстанавливают просевший грунт. Поврежденный участок будет принят в эксплуатацию после детального обследования. Специалисты сообщают, что дорожное покрытие там должно прослужить минимум четыре года.

Между тем работы по строительству Западного обхода завершаются. Сегодня, 10 ноября, проводится подключение последнего участка нефтепровода, пересекающего новую трассу. Как только эти работы будут выполнены, завершится чистовое асфальтирование 300-метрового участка дорожного полотна. Объект будет введен в эксплуатацию 20 ноября.