Поиск

Водители всех видов транспорта должны будут пользоваться ГЛОНАСС и проходить медосмотр. В противном случае их ждет крупный штраф.

Со следующего года в Омске не должно остаться «газелистов»-нелегалов. С помощью 220-го Федерального закона рынок пассажирских перевозок будет полностью избавлен от «теневого сектора». Как эффективнее переформатировать одну из самых сложных сфер, сегодня обсуждали на «круглом столе» в региональном Минпроме. Самую большую дискуссию вызвали вопросы прохождения водителями медосмотра, а также оснащения транспорта особыми картами и системой ГЛОНАСС, с помощью которых и будут бороться с нелегалами.

Так, согласно новым нормам, все перевозчики ежедневно, чуть ли не в режиме онлайн будут обязаны передавать данные о медосмотре водителей в Главное управление информационных технологий Омской области. Это и вызвало вопросы у перевозчиков, присутствовавших на «круглом столе».

– Закон нужный, но он не все раскрывает. Проект закона, находящегося в Заксобрании, мы получили полулегально. Сформировали к нему предложения. У меня 200 водителей, если я каждое утро буду передавать информацию по их медосмотру, то это сколько людей только для этого нужно? Сколько времени это займет? Это все лишнее. В законе не прописано то, как будут работать перевозчики, которые работают по договорам. Непонятно и то, как выполнять норму, согласно которой не должно быть дублирования маршрутов, – посетовал один из самых известных омских перевозчиков Владимир Геворгян.

Глава Минпрома Владимир Белов отметил, что общая обстановка на дорогах России напряженная, и контроль за медицинским  состоянием водителей должен быть.  Должен быть контроль и за местоположением транспорта.

– Мы должны знать, где находится транспорт, где ночует, каково состояние водителя. Это все вопросы безопасности, – подчеркнул Виктор Белов.

Врио начальника УГАДН Юрий Петров рассказал, что в соответствии с новым законом  у каждого водителя должна быть карточка маршрута, которая является свидетельством того, что он не нелегал.

–  Если у водителя  есть карта маршрута – значит, маршрут законный. И водитель находится на нем законно, – отметил представитель УГАДН.

Глава Минпрома добавил, что  благодаря карте можно будет определить, когда выехал водитель на маршрут, где едет, как едет. То есть полностью проследить его рабочий график.

– У нас много жалоб поступает от населения, что автобус или опоздал, или раньше уехал. Мы с помощью ГЛОНАСС отслеживаем, и если жалоба подтверждается, то наказываем водителей, – отметил министр. – У нас каждый водитель, который выходит на маршрут, должен иметь маршрутную карту. Он обязан утром через ГЛОНАСС передать данные, что прошел медосмотр и выехал на маршрут. И он остается на контроле в течение всего дня.

Гендиректор «Омскоблавтотранса» Николай Крахмалев подтвердил слова Виктора Белова и рассказал, что благодаря ГЛОНАСС на предприятии сократились расходы на ГСМ, а автобусы стали приходить вовремя. Он также отметил высокую эффективность расходования топлива, что очень важно в условиях кризиса.

–  С помощью системы контроля расходования топлива  можно следить за автобусами. У нас теперь нет сливов топлива, – отметил Крахмалев.

В свою очередь, Владимир Геворгян заявил, что транспортники – самые крупные инвесторы в Омской области  и к их проблемам нужно прислушиваться.

– Мы вложили 3 миллиарда рублей инвестиций в транспортную отрасль. Мы – самые крупные инвесторы региона, – не без гордости добавил Геворгян.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов пообещал Геворгяну, что все его затраты точно окупятся. Правда, для этого нужно будет работать в рамках закона и избавиться от всех нелегалов. Что касается последних, то с июля 2016 года для них предусмотрены большие штрафы – от 5 тысяч для водителей до 300 тысяч для ИП и пассажирских предприятий.

– А то у нас едет нелегал, его останавливают, а он говорит, что везет людей на похороны и на свадьбу. И никакой ответственности за это он не несет. Теперь все будет иначе – для нарушителей предусмотрены большие штрафы, – отметил Виктор Белов.

Однако «драконовские» штрафы не пугают перевозчиков. Так, глава НП «Автодор»  Николай Артемьев заявил, что закон позволит систематизировать работу «маршруточников».

– Закон в любом случае принесет плюсы. Нужно понять, какая будет правоприменительная практика, какие будут санкции. Он окажет свое стабилизирующее воздействие на рынок, – отметил Артемьев.

Также представитель перевозчиков заверил, что обязательные медосмотры для водителей НП «Автодор» – не в новинку. И все водители «Газелей» предпринимателей, входящих в партнерство, ежедневно его проходят.

Водители всех видов транспорта должны будут пользоваться ГЛОНАСС и проходить медосмотр. В противном случае их ждет крупный штраф.

Со следующего года в Омске не должно остаться «газелистов»-нелегалов. С помощью 220-го Федерального закона рынок пассажирских перевозок будет полностью избавлен от «теневого сектора». Как эффективнее переформатировать одну из самых сложных сфер, сегодня обсуждали на «круглом столе» в региональном Минпроме. Самую большую дискуссию вызвали вопросы прохождения водителями медосмотра, а также оснащения транспорта особыми картами и системой ГЛОНАСС, с помощью которых и будут бороться с нелегалами.

Так, согласно новым нормам, все перевозчики ежедневно, чуть ли не в режиме онлайн будут обязаны передавать данные о медосмотре водителей в Главное управление информационных технологий Омской области. Это и вызвало вопросы у перевозчиков, присутствовавших на «круглом столе».

– Закон нужный, но он не все раскрывает. Проект закона, находящегося в Заксобрании, мы получили полулегально. Сформировали к нему предложения. У меня 200 водителей, если я каждое утро буду передавать информацию по их медосмотру, то это сколько людей только для этого нужно? Сколько времени это займет? Это все лишнее. В законе не прописано то, как будут работать перевозчики, которые работают по договорам. Непонятно и то, как выполнять норму, согласно которой не должно быть дублирования маршрутов, – посетовал один из самых известных омских перевозчиков Владимир Геворгян.

Глава Минпрома Владимир Белов отметил, что общая обстановка на дорогах России напряженная, и контроль за медицинским  состоянием водителей должен быть.  Должен быть контроль и за местоположением транспорта.

– Мы должны знать, где находится транспорт, где ночует, каково состояние водителя. Это все вопросы безопасности, – подчеркнул Виктор Белов.

Врио начальника УГАДН Юрий Петров рассказал, что в соответствии с новым законом  у каждого водителя должна быть карточка маршрута, которая является свидетельством того, что он не нелегал.

–  Если у водителя  есть карта маршрута – значит, маршрут законный. И водитель находится на нем законно, – отметил представитель УГАДН.

Глава Минпрома добавил, что  благодаря карте можно будет определить, когда выехал водитель на маршрут, где едет, как едет. То есть полностью проследить его рабочий график.

– У нас много жалоб поступает от населения, что автобус или опоздал, или раньше уехал. Мы с помощью ГЛОНАСС отслеживаем, и если жалоба подтверждается, то наказываем водителей, – отметил министр. – У нас каждый водитель, который выходит на маршрут, должен иметь маршрутную карту. Он обязан утром через ГЛОНАСС передать данные, что прошел медосмотр и выехал на маршрут. И он остается на контроле в течение всего дня.

Гендиректор «Омскоблавтотранса» Николай Крахмалев подтвердил слова Виктора Белова и рассказал, что благодаря ГЛОНАСС на предприятии сократились расходы на ГСМ, а автобусы стали приходить вовремя. Он также отметил высокую эффективность расходования топлива, что очень важно в условиях кризиса.

–  С помощью системы контроля расходования топлива  можно следить за автобусами. У нас теперь нет сливов топлива, – отметил Крахмалев.

В свою очередь, Владимир Геворгян заявил, что транспортники – самые крупные инвесторы в Омской области  и к их проблемам нужно прислушиваться.

– Мы вложили 3 миллиарда рублей инвестиций в транспортную отрасль. Мы – самые крупные инвесторы региона, – не без гордости добавил Геворгян.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов пообещал Геворгяну, что все его затраты точно окупятся. Правда, для этого нужно будет работать в рамках закона и избавиться от всех нелегалов. Что касается последних, то с июля 2016 года для них предусмотрены большие штрафы – от 5 тысяч для водителей до 300 тысяч для ИП и пассажирских предприятий.

– А то у нас едет нелегал, его останавливают, а он говорит, что везет людей на похороны и на свадьбу. И никакой ответственности за это он не несет. Теперь все будет иначе – для нарушителей предусмотрены большие штрафы, – отметил Виктор Белов.

Однако «драконовские» штрафы не пугают перевозчиков. Так, глава НП «Автодор»  Николай Артемьев заявил, что закон позволит систематизировать работу «маршруточников».

– Закон в любом случае принесет плюсы. Нужно понять, какая будет правоприменительная практика, какие будут санкции. Он окажет свое стабилизирующее воздействие на рынок, – отметил Артемьев.

Также представитель перевозчиков заверил, что обязательные медосмотры для водителей НП «Автодор» – не в новинку. И все водители «Газелей» предпринимателей, входящих в партнерство, ежедневно его проходят.