Поиск

Директор управления дорожного хозяйства пояснил, что в ямы укладывается асфальтная крошка. Причем это приходится каждый раз делать заново.

Наблюдательные омичи публикуют в соцсети фотографии и видео того, как в лужи на дорогах и проездах укладывают асфальт. Возмущению горожан нет предела – такое действо кажется абсурдным. На самом деле омичи не далеки от истины.

Как рассказал «Комсомольской правде» директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, таким образом в его ведомстве исправляют недостатки, выявленные ГИБДД.

– Но они укладывали не асфальт, а холодный гранулянт или, как еще его называют, асфальтную крошку. Так как было предписание ГИБДД устранить выбоины. В прошлые годы точно так же делали. Но тогда снега было мало. А в этом году осень у нас такая… Но раз выбоина на дороге есть, мы должны ее заделать. Только если летом мы делаем это горячим асфальтом, то когда сыро – гранулянтом. Правда, держится он недолго – максимум 3-4 дня, – пояснил изданию Казимиров.

Причем, если гранулянт выбивается колесами машин, нужно снова проделать ту же процедуру.

– А потом, надеемся, он замерзнет, и выбоины выровняются, – пояснил Казимиров.

Так что капризная омская осень существенно подпортила планы дорожников – им приходится укладывать асфальт и в дождь, и в снег.

1810

Директор управления дорожного хозяйства пояснил, что в ямы укладывается асфальтная крошка. Причем это приходится каждый раз делать заново.

Наблюдательные омичи публикуют в соцсети фотографии и видео того, как в лужи на дорогах и проездах укладывают асфальт. Возмущению горожан нет предела – такое действо кажется абсурдным. На самом деле омичи не далеки от истины.

Как рассказал «Комсомольской правде» директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, таким образом в его ведомстве исправляют недостатки, выявленные ГИБДД.

– Но они укладывали не асфальт, а холодный гранулянт или, как еще его называют, асфальтную крошку. Так как было предписание ГИБДД устранить выбоины. В прошлые годы точно так же делали. Но тогда снега было мало. А в этом году осень у нас такая… Но раз выбоина на дороге есть, мы должны ее заделать. Только если летом мы делаем это горячим асфальтом, то когда сыро – гранулянтом. Правда, держится он недолго – максимум 3-4 дня, – пояснил изданию Казимиров.

Причем, если гранулянт выбивается колесами машин, нужно снова проделать ту же процедуру.

– А потом, надеемся, он замерзнет, и выбоины выровняются, – пояснил Казимиров.

Так что капризная омская осень существенно подпортила планы дорожников – им приходится укладывать асфальт и в дождь, и в снег.

1810