Поиск

В день сотрудники единого распределительного контактного центра (ЕРКЦ) принимают около 93 тысяч звонков, что составляет 40% обращений, поступающих на единый номер Сбербанка России. Обслуживание клиентов ведется в круглосуточном режиме. Всего с начала 2015 года сотрудники омского ЕРКЦ приняли более 22 млн звонков.

– Для компании, у которой миллионы клиентов, очень важно построить эффективную систему отношений с ними. Потребность в качественных консультациях растет, и мы 24 часа в сутки готовы помочь нашим клиентам, – прокомментировал директор регионального контактного центра Валерий Лосев.

На данный момент в региональном ЕРКЦ работают почти 3 тысячи омичей. Кроме того, Омское отделение Сбербанка ведет активную работу по трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Сегодня на площадке Омского ЕРКЦ работают 33 таких сотрудника, для них в колл-центре обеспечена вся необходимая инфраструктура: парковка, пандусы, удобные рабочие места и комната отдыха. «Сбербанк обеспечивает хорошие условия труда для всех сотрудников и уделяет внимание каждому», – добавляет Валерий Лосев.

Региональный ЕРКЦ начал функционировать в 2012 году. Помимо Омска контактные центры банка работают в Москве, Воронеже, Волгограде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В день сотрудники единого распределительного контактного центра (ЕРКЦ) принимают около 93 тысяч звонков, что составляет 40% обращений, поступающих на единый номер Сбербанка России. Обслуживание клиентов ведется в круглосуточном режиме. Всего с начала 2015 года сотрудники омского ЕРКЦ приняли более 22 млн звонков.

– Для компании, у которой миллионы клиентов, очень важно построить эффективную систему отношений с ними. Потребность в качественных консультациях растет, и мы 24 часа в сутки готовы помочь нашим клиентам, – прокомментировал директор регионального контактного центра Валерий Лосев.

На данный момент в региональном ЕРКЦ работают почти 3 тысячи омичей. Кроме того, Омское отделение Сбербанка ведет активную работу по трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Сегодня на площадке Омского ЕРКЦ работают 33 таких сотрудника, для них в колл-центре обеспечена вся необходимая инфраструктура: парковка, пандусы, удобные рабочие места и комната отдыха. «Сбербанк обеспечивает хорошие условия труда для всех сотрудников и уделяет внимание каждому», – добавляет Валерий Лосев.

Региональный ЕРКЦ начал функционировать в 2012 году. Помимо Омска контактные центры банка работают в Москве, Воронеже, Волгограде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.