Поиск

Использование самолетов, которые имеют аварийную историю, но продолжают летать, хотят запретить, а авиакомпании – жестко штрафовать.

После субботней авиакатастрофы в Египте, где в результате крушения А321 погибли 224 человека, поступило предложение запретить эксплуатацию так называемых битых самолетов.

Заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев, представляющий фракцию ЛДПР, направил подобное обращение руководителю Росавиации Александру Нерадько. Парламентарий просит рассмотреть возможность запрета на эксплуатацию в России пассажирских самолетов, которые в ходе эксплуатации получали механические повреждения фюзеляжа. Причем такие самолеты предлагается запретить использовать не только российским авиакомпаниям, но и иностранным, которые осуществляют полеты в России.

Как сообщают «Известия», Дегтярев просит установить жесткие штрафные санкции для перевозчиков, которые попытаются скрыть аварийную историю своих бортов.

Напомним, что после крушения самолета «Когалымавиа» появилась информация, что в 2001 году с этим лайнером произошел инцидент в аэропорту Каира, когда при заходе на посадку был поврежден хвост самолета.

– Все мы знаем, что есть проблема битых автомобилей. Люди не спешат их приобретать, а продавцы пытаются скрыть историю повреждений, потому что всем известно, что битый автомобиль – это большая проблема в виде постоянного ремонта и повышенной опасности на дороге. Здесь же речь идет о том, что авиакомпания позволяет себе эксплуатацию битого пассажирского лайнера, на котором перевозит сотни людей, – говорит Михаил Дегтярев. – Если мы хотим делать шаги к повышению безопасности на авиатранспорте, то эксплуатация подобных самолетов в стране совершенно недопустима. Должен быть введен запрет как на приобретение битых самолетов, так и на их лизинг.

Пока непонятна перспектива предлагаемых ограничений. В то же время на вчерашней пресс-конференции топ-менеджеры «Когалымавиа» заявили, что авиакатастрофа никак не связана с инцидентом 2001 года. По их мнению, причиной крушения лайнера является внешнее воздействие.

Использование самолетов, которые имеют аварийную историю, но продолжают летать, хотят запретить, а авиакомпании – жестко штрафовать.

После субботней авиакатастрофы в Египте, где в результате крушения А321 погибли 224 человека, поступило предложение запретить эксплуатацию так называемых битых самолетов.

Заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев, представляющий фракцию ЛДПР, направил подобное обращение руководителю Росавиации Александру Нерадько. Парламентарий просит рассмотреть возможность запрета на эксплуатацию в России пассажирских самолетов, которые в ходе эксплуатации получали механические повреждения фюзеляжа. Причем такие самолеты предлагается запретить использовать не только российским авиакомпаниям, но и иностранным, которые осуществляют полеты в России.

Как сообщают «Известия», Дегтярев просит установить жесткие штрафные санкции для перевозчиков, которые попытаются скрыть аварийную историю своих бортов.

Напомним, что после крушения самолета «Когалымавиа» появилась информация, что в 2001 году с этим лайнером произошел инцидент в аэропорту Каира, когда при заходе на посадку был поврежден хвост самолета.

– Все мы знаем, что есть проблема битых автомобилей. Люди не спешат их приобретать, а продавцы пытаются скрыть историю повреждений, потому что всем известно, что битый автомобиль – это большая проблема в виде постоянного ремонта и повышенной опасности на дороге. Здесь же речь идет о том, что авиакомпания позволяет себе эксплуатацию битого пассажирского лайнера, на котором перевозит сотни людей, – говорит Михаил Дегтярев. – Если мы хотим делать шаги к повышению безопасности на авиатранспорте, то эксплуатация подобных самолетов в стране совершенно недопустима. Должен быть введен запрет как на приобретение битых самолетов, так и на их лизинг.

Пока непонятна перспектива предлагаемых ограничений. В то же время на вчерашней пресс-конференции топ-менеджеры «Когалымавиа» заявили, что авиакатастрофа никак не связана с инцидентом 2001 года. По их мнению, причиной крушения лайнера является внешнее воздействие.