Поиск

Депутаты Госдумы хотят разрешить полеты только тем компаниям, которые принадлежат государству. Это повысит безопасность в воздухе.

После крушения лайнера A321 компании «Когалымавиа», которое произошло 31 октября в Египте, депутаты Госдумы предложили оставить на рынке авиаперевозок только госкомпании. По их мнению, на рынке пассажирских авиаперевозок необходимо разрешить работать только тем компаниям, в которых контрольный пакет акций принадлежит государству. Таким образом, полагают законодатели, ставка в перевозках будет делаться на обеспечение безопасности пассажиров, а не на получение сверхприбыли. Об этом сегодня сообщают «Известия».

По мнению парламентариев, в случае авиакатастроф и других нештатных ситуаций персональная ответственность станет ложиться на руководителей министерств. Соответствующее предложение в правительство готовит депутат Госдумы Олег Нилов.

– Для того чтобы осуществлять деятельность в безопасном режиме, необходимо постоянно вкладывать деньги в развитие авиапарка. Причем речь идет о миллиардных вложениях, что не под силу представителям среднего и малого бизнеса. А сейчас на авиарынке присутствует любой инвестор. Яркий тому пример – «Когалымавиа». У перевозчика менее десяти самолетов в парке, и всё – он уже в бизнесе и зарабатывает деньги на перевозке пассажиров. Возникает вопрос: откуда могут быть деньги на достойное развитие, контроль техники и квалифицированный персонал? – говорит Олег Нилов.

Депутат подчеркивает, что на российском рынке авиаперевозок свои услуги должны предоставлять компании, в которых контрольный пакет акций принадлежит государству.

Депутаты Госдумы хотят разрешить полеты только тем компаниям, которые принадлежат государству. Это повысит безопасность в воздухе.

После крушения лайнера A321 компании «Когалымавиа», которое произошло 31 октября в Египте, депутаты Госдумы предложили оставить на рынке авиаперевозок только госкомпании. По их мнению, на рынке пассажирских авиаперевозок необходимо разрешить работать только тем компаниям, в которых контрольный пакет акций принадлежит государству. Таким образом, полагают законодатели, ставка в перевозках будет делаться на обеспечение безопасности пассажиров, а не на получение сверхприбыли. Об этом сегодня сообщают «Известия».

По мнению парламентариев, в случае авиакатастроф и других нештатных ситуаций персональная ответственность станет ложиться на руководителей министерств. Соответствующее предложение в правительство готовит депутат Госдумы Олег Нилов.

– Для того чтобы осуществлять деятельность в безопасном режиме, необходимо постоянно вкладывать деньги в развитие авиапарка. Причем речь идет о миллиардных вложениях, что не под силу представителям среднего и малого бизнеса. А сейчас на авиарынке присутствует любой инвестор. Яркий тому пример – «Когалымавиа». У перевозчика менее десяти самолетов в парке, и всё – он уже в бизнесе и зарабатывает деньги на перевозке пассажиров. Возникает вопрос: откуда могут быть деньги на достойное развитие, контроль техники и квалифицированный персонал? – говорит Олег Нилов.

Депутат подчеркивает, что на российском рынке авиаперевозок свои услуги должны предоставлять компании, в которых контрольный пакет акций принадлежит государству.