Поиск

По мнению Равиля Бикбавова, городская электричка будет востребована среди омичей. Он попросил городскую администрацию не бросать этот проект.

Как заявил на сегодняшнем заседании Законодательного собрания депутат Равиль Бикбавов, который 10 лет был генеральным директором ОАО «Омск-пригород», ни в коем случае нельзя бросать проект городской электички.

– В 2013 году губернатор и мэр проехали на мотриссе со станции Омск на Московку и Комбинатскую. Эта электричка охватывает четыре округа из пяти. Больше 200 предприятий на этой ветке и более 200 тысяч человек живут. Мы построили пять железнодорожных платформ, затратив на это 5 млн рублей, а подходов к ним до сих пор нет. Я разговаривал с мэром – администрация пока до конца не определилась, – с некоторым сожалением отметил Бикбавов.

Экс-руководитель «Омск-пригорода» назвал несколько городов, где достаточно давно функционируют электрички – это Красноярск, Иркутск и Новосибирск. И цена на билеты там такая же, как в городском транспорте.

– Надо попробовать – и приличное количество людей будет ездить, – уверен Бикбавов. – Универсальная база, «Лента», завод имени Попова... Нам нужно еще две-три платформы. Я просил бы это дело не бросать, а довести до того, чтобы городская электричка работала. Заместитель мэра дал ответ, что в 2016 году мы к этому вернемся. Это нужная инициатива, причем исходила она от департамента транспорта.

Напомним, что в начале этого года мэр Омска Вячеслав Двораковский заявил, что от идеи городской электрички пришлось отказаться, так как каждый год пришлось бы платить перевозчику по 200 млн рублей даже при стоимости проезда в 30 рублей.

По мнению Равиля Бикбавова, городская электричка будет востребована среди омичей. Он попросил городскую администрацию не бросать этот проект.

Как заявил на сегодняшнем заседании Законодательного собрания депутат Равиль Бикбавов, который 10 лет был генеральным директором ОАО «Омск-пригород», ни в коем случае нельзя бросать проект городской электички.

– В 2013 году губернатор и мэр проехали на мотриссе со станции Омск на Московку и Комбинатскую. Эта электричка охватывает четыре округа из пяти. Больше 200 предприятий на этой ветке и более 200 тысяч человек живут. Мы построили пять железнодорожных платформ, затратив на это 5 млн рублей, а подходов к ним до сих пор нет. Я разговаривал с мэром – администрация пока до конца не определилась, – с некоторым сожалением отметил Бикбавов.

Экс-руководитель «Омск-пригорода» назвал несколько городов, где достаточно давно функционируют электрички – это Красноярск, Иркутск и Новосибирск. И цена на билеты там такая же, как в городском транспорте.

– Надо попробовать – и приличное количество людей будет ездить, – уверен Бикбавов. – Универсальная база, «Лента», завод имени Попова... Нам нужно еще две-три платформы. Я просил бы это дело не бросать, а довести до того, чтобы городская электричка работала. Заместитель мэра дал ответ, что в 2016 году мы к этому вернемся. Это нужная инициатива, причем исходила она от департамента транспорта.

Напомним, что в начале этого года мэр Омска Вячеслав Двораковский заявил, что от идеи городской электрички пришлось отказаться, так как каждый год пришлось бы платить перевозчику по 200 млн рублей даже при стоимости проезда в 30 рублей.