Поиск

Западный обход почти достроен, но сроки его сдачи пришлось отодвинуть из-за нерасторопности нефтяников и внезапного наступления зимы.

Сегодня, 28 октября, представители омских средств массовой информации вновь побывали на строящемся в Марьяновском и Омском районах Западном обходе Омска (окружная дорога «Федоровка – Александровка»). 18-километровая магистраль уже в скором времени свяжет федеральные трассы «Челябинск – Новосибирск» и «Тюмень – Омск».

Напомним, что согласно плану Западный обход должен быть построен к 31 октября текущего года. Входящая в объект развязка «полный клевер» на пересечении обхода и трассы «Челябинск – Новосибирск» была открыта еще 9 сентября – перед губернаторскими выборами. В настоящее время она полностью функционирует.

Можно сказать, что функционирует уже и сам Западный обход. По крайней мере, автомобили по нему ездят. В настоящее время рабочие компании-генподрядчика ГП «ДРСУ-6» очищают построенную магистраль от снега и завершают работы по достройке 300 метров дороги в районе села Мельничное – там дорогу пересекают сразу три нефтепровода. Из-за этого сроки работ немного затянулись.

– Работы нам здесь осталось до конца недели: два дня – на укладку земполотна, два дня – на песок, остальное время – на укладку асфальта. Сильно задержали нас нефтяники, которые затянули сроки переукладки трех нефтепроводов. Они не давали нам работать до конца прошлой недели, – отметил директор ГП «ДРСУ-6» Олег Власов. – В общем, нефтепроводы затормозили нас на две недели.

Олег Власов

По словам директора компании-генподрядчика, в настоящее время на объекте работают по удлиненным схемам порядка 150 человек. Рабочие живут здесь же – в недостроенном аэропорту Федоровка. После завершения всех работ на нефтепроводах они достраивают автодорогу в усиленном режиме.

– В настоящее время компании «Транссибнефть» и «Башнефть» завершают работы по перекладке нефтепроводов, которые пересекают дорогу. Это нас сильно затормозило. Перекладка нефтепроводов должна была пройти еще в августе, но по каким-то причинам нефтяники затянули эту работу, – посетовал заместитель начальника КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Евгений Чибисов. – Если необходимо, работы ведутся круглосуточно и по удлиненным графикам.

Евгений Чибисов

Из-за того, что в 300 метрах вокруг нефтепровода находится охранная зона, дорожники не могли проводить там никаких работ. По словам Евгения Чибисова, в ситуацию пришлось вмешаться лично главе минстроя Станиславу Гребенщикову, который утрясал вопросы с нефтяниками. Ведь каждый день простоя нефтепровода для них – это большие убытки. Помимо нефтяников на сроки окончания работ на главной дорожной стройке региона повлияло и раннее наступление зимы.

– Два фактора сказались на темпах работ на объекте – это перекладка нефтепроводов и обильный снегопад, которого мы не ждали, – отметил начальник управления дорожного комплекса минстроя Омской области Дмитрий Христолюбов. – У нас остался 300-метровый участок. Только в пятницу вечером мы получили разрешение вести там работы. На остальной части дороги все работы завершены. На следующей неделе мы предъявим объект Ростехнадзору. Он должен дать положительное заключение на ввод объекта.

По словам представителя минстроя, Западный обход будет открыт не позднее 20 ноября, хотя уже в настоящее время по нему можно спокойно проехать. Нефтяники затянули свои работы для того, чтобы сделать все качественно.

– Переустройство коммуникаций – сложное и опасное мероприятие. Нужно соблюсти все мероприятия и технологию. Поэтому пришлось немного дольше проводить эти работы, – добавил Дмитрий Христолюбов.

Уже сидя в машине вместе с журналистами, которые проехали все 18 километров новой дороги, Христолюбов сделал неожиданное заявление, назвав Западный обход «лучшей дорогой Омской области». Ну а чтобы «лучшая дорога» не разрушилась раньше времени, строители применяют специальные добавки к асфальту. И это не какая-то уникальная химия, а банальная соль.

– Мы добавляем в золоминеральную смесь хлориды, или попросту соль. В итоге она не замерзает до -10 градусов, асфальт делается более пластичным при низких температурах, и его можно укладывать, – отметил Дмитрий Христолюбов.

Ну а все омские автолюбители смогут оценить качество дорожного полотна на «самой лучшей» магистрали региона уже менее чем через месяц. К слову, сдаче новой дороги будут рады не только автолюбители, но и владельцы земельных паев возле нее – после сдачи объекта земля вокруг автодороги сильно подорожала.

Западный обход почти достроен, но сроки его сдачи пришлось отодвинуть из-за нерасторопности нефтяников и внезапного наступления зимы.

Сегодня, 28 октября, представители омских средств массовой информации вновь побывали на строящемся в Марьяновском и Омском районах Западном обходе Омска (окружная дорога «Федоровка – Александровка»). 18-километровая магистраль уже в скором времени свяжет федеральные трассы «Челябинск – Новосибирск» и «Тюмень – Омск».

Напомним, что согласно плану Западный обход должен быть построен к 31 октября текущего года. Входящая в объект развязка «полный клевер» на пересечении обхода и трассы «Челябинск – Новосибирск» была открыта еще 9 сентября – перед губернаторскими выборами. В настоящее время она полностью функционирует.

Можно сказать, что функционирует уже и сам Западный обход. По крайней мере, автомобили по нему ездят. В настоящее время рабочие компании-генподрядчика ГП «ДРСУ-6» очищают построенную магистраль от снега и завершают работы по достройке 300 метров дороги в районе села Мельничное – там дорогу пересекают сразу три нефтепровода. Из-за этого сроки работ немного затянулись.

– Работы нам здесь осталось до конца недели: два дня – на укладку земполотна, два дня – на песок, остальное время – на укладку асфальта. Сильно задержали нас нефтяники, которые затянули сроки переукладки трех нефтепроводов. Они не давали нам работать до конца прошлой недели, – отметил директор ГП «ДРСУ-6» Олег Власов. – В общем, нефтепроводы затормозили нас на две недели.

Олег Власов

По словам директора компании-генподрядчика, в настоящее время на объекте работают по удлиненным схемам порядка 150 человек. Рабочие живут здесь же – в недостроенном аэропорту Федоровка. После завершения всех работ на нефтепроводах они достраивают автодорогу в усиленном режиме.

– В настоящее время компании «Транссибнефть» и «Башнефть» завершают работы по перекладке нефтепроводов, которые пересекают дорогу. Это нас сильно затормозило. Перекладка нефтепроводов должна была пройти еще в августе, но по каким-то причинам нефтяники затянули эту работу, – посетовал заместитель начальника КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Евгений Чибисов. – Если необходимо, работы ведутся круглосуточно и по удлиненным графикам.

Евгений Чибисов

Из-за того, что в 300 метрах вокруг нефтепровода находится охранная зона, дорожники не могли проводить там никаких работ. По словам Евгения Чибисова, в ситуацию пришлось вмешаться лично главе минстроя Станиславу Гребенщикову, который утрясал вопросы с нефтяниками. Ведь каждый день простоя нефтепровода для них – это большие убытки. Помимо нефтяников на сроки окончания работ на главной дорожной стройке региона повлияло и раннее наступление зимы.

– Два фактора сказались на темпах работ на объекте – это перекладка нефтепроводов и обильный снегопад, которого мы не ждали, – отметил начальник управления дорожного комплекса минстроя Омской области Дмитрий Христолюбов. – У нас остался 300-метровый участок. Только в пятницу вечером мы получили разрешение вести там работы. На остальной части дороги все работы завершены. На следующей неделе мы предъявим объект Ростехнадзору. Он должен дать положительное заключение на ввод объекта.

По словам представителя минстроя, Западный обход будет открыт не позднее 20 ноября, хотя уже в настоящее время по нему можно спокойно проехать. Нефтяники затянули свои работы для того, чтобы сделать все качественно.

– Переустройство коммуникаций – сложное и опасное мероприятие. Нужно соблюсти все мероприятия и технологию. Поэтому пришлось немного дольше проводить эти работы, – добавил Дмитрий Христолюбов.

Уже сидя в машине вместе с журналистами, которые проехали все 18 километров новой дороги, Христолюбов сделал неожиданное заявление, назвав Западный обход «лучшей дорогой Омской области». Ну а чтобы «лучшая дорога» не разрушилась раньше времени, строители применяют специальные добавки к асфальту. И это не какая-то уникальная химия, а банальная соль.

– Мы добавляем в золоминеральную смесь хлориды, или попросту соль. В итоге она не замерзает до -10 градусов, асфальт делается более пластичным при низких температурах, и его можно укладывать, – отметил Дмитрий Христолюбов.

Ну а все омские автолюбители смогут оценить качество дорожного полотна на «самой лучшей» магистрали региона уже менее чем через месяц. К слову, сдаче новой дороги будут рады не только автолюбители, но и владельцы земельных паев возле нее – после сдачи объекта земля вокруг автодороги сильно подорожала.