Поиск

Координатор Омского профсоюза крановщиков Кирилл Сергеев назвал два фактора, которые могли привести к падению башенного крана.

К падению башенного крана в Омске могли привести подмытый грунт и неисправность тупиковых упор – тяжелая металлическая конструкция скатилась по наклонившимся рельсам, и ничто ее не остановило. Такое мнение озвучил координатор Омского профсоюза крановщиков Кирилл Сергеев.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 26 октября на улице Маршала Жукова башенный кран упал на проезжую часть. Тяжелая металлическая конструкция раздавила легковой автомобиль Toyota RAV4 и грузовую «Газель Соболь». В результате ЧП погибли четыре человека – трое взрослых и маленький ребенок. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Омские крановщики сразу же после трагедии осмотрели место ЧП. Они считают, что кран сошел с рельсов.

– Мы только что осмотрели стройплощадку. Видно, что кран упал с места, которое находилось за пределами рельсов, то есть перед падением кран с них сошел, – цитирует «Новый Омск» координатора местного профсоюза крановщиков Кирилла Сергеева. – Местные рабочие сказали, что из-за подмытого грунта рельсы могли наклониться. Но если бы тупиковые упоры были исправны, это остановило бы кран.

О том, что башенный кран был установлен неправильно, говорит и президент группы компаний «Городской центр экспертиз» Александр Москаленко.

– Думаю, следствие покажет, что причины были именно в плохой установке крана и недостаточном контроле последующей его эксплуатации, – отметил Москаленко.

Следственный комитет пока не называет предварительные версии ЧП. По факту падения башенного крана назначен ряд экспертиз.

2251

Координатор Омского профсоюза крановщиков Кирилл Сергеев назвал два фактора, которые могли привести к падению башенного крана.

К падению башенного крана в Омске могли привести подмытый грунт и неисправность тупиковых упор – тяжелая металлическая конструкция скатилась по наклонившимся рельсам, и ничто ее не остановило. Такое мнение озвучил координатор Омского профсоюза крановщиков Кирилл Сергеев.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 26 октября на улице Маршала Жукова башенный кран упал на проезжую часть. Тяжелая металлическая конструкция раздавила легковой автомобиль Toyota RAV4 и грузовую «Газель Соболь». В результате ЧП погибли четыре человека – трое взрослых и маленький ребенок. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Омские крановщики сразу же после трагедии осмотрели место ЧП. Они считают, что кран сошел с рельсов.

– Мы только что осмотрели стройплощадку. Видно, что кран упал с места, которое находилось за пределами рельсов, то есть перед падением кран с них сошел, – цитирует «Новый Омск» координатора местного профсоюза крановщиков Кирилла Сергеева. – Местные рабочие сказали, что из-за подмытого грунта рельсы могли наклониться. Но если бы тупиковые упоры были исправны, это остановило бы кран.

О том, что башенный кран был установлен неправильно, говорит и президент группы компаний «Городской центр экспертиз» Александр Москаленко.

– Думаю, следствие покажет, что причины были именно в плохой установке крана и недостаточном контроле последующей его эксплуатации, – отметил Москаленко.

Следственный комитет пока не называет предварительные версии ЧП. По факту падения башенного крана назначен ряд экспертиз.

2251