Поиск

5 июня в 13:00 в творческом доме «Омская пирамида» состоится студенческий конкурс «Медиа-битва», который входит в программу мероприятий I Омской медиа-декады. Участие в конкурсе принимают команды из ОмГУ, ОмГПУ и ОмГТУ, в состав которых вошли студенты специальностей, связанных с медиа-рынком. В минувшую пятницу молодые маркетологи, пиарщики, дизайнеры и журналисты получили технические задания по созданию маркетинговых программ от крупных омских компаний – «Октанброкер», «МТС в Омске», «Красное и белое» и «Домотехника». А в этот четверг команды-участники представят на суд жюри презентации своих проектов. «Этим конкурсом мы постараемся наладить взаимоотношения вузов и работодателей, - сказал куратор проекта Владимир Гриценко. – Наше мероприятие поможет найти новые точки соприкосновения между студентами-выпускниками и компаниями, испытывающими потребность в молодых кадрах».

5 июня в 13:00 в творческом доме «Омская пирамида» состоится студенческий конкурс «Медиа-битва», который входит в программу мероприятий I Омской медиа-декады. Участие в конкурсе принимают команды из ОмГУ, ОмГПУ и ОмГТУ, в состав которых вошли студенты специальностей, связанных с медиа-рынком. В минувшую пятницу молодые маркетологи, пиарщики, дизайнеры и журналисты получили технические задания по созданию маркетинговых программ от крупных омских компаний – «Октанброкер», «МТС в Омске», «Красное и белое» и «Домотехника». А в этот четверг команды-участники представят на суд жюри презентации своих проектов. «Этим конкурсом мы постараемся наладить взаимоотношения вузов и работодателей, - сказал куратор проекта Владимир Гриценко. – Наше мероприятие поможет найти новые точки соприкосновения между студентами-выпускниками и компаниями, испытывающими потребность в молодых кадрах».