Поиск

Когда чиновники посчитали, сколько нужно на ремонт одной из проблемных улиц, то решили пустить деньги на не слишком «убитые» магистрали.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования острая дискуссия возникла по поводу ремонта дорог в Омске.

Депутат Евгений Сметанин спросил у заместителя директора департамента городского хозяйства Александра Фрикеля, почему до сих пор не отремонтирована улица Лукашевича, хотя чиновники мэрии несколько месяцев назад обещали парламентариям, что ремонт будет произведен.

– Проезжая часть по улице Лукашевича действительно требует не просто ремонта, а капитального ремонта, – признал Фрикель. – Требуется вынос трамвайных путей. Эта дорога была одной из приоритетных. Но когда стали считать необходимое количество средств для ремонта, даже без выноса трамвайных путей получилось 132 млн рублей. Это явилось основополагающим моментом, чтобы не начинать работы. Все деньги, которые у нас есть, в эту улицу вкладывать нецелесообразно.

После этого Сметанин спросил, а стоило ли ремонтировать такие улицы, как Думская или Маршала Жукова, которые находятся не в таком ужасающем состоянии, как некоторые другие. Но Фрикель ответил, что улица Маршала Жукова находится не в таком уж нормальном состоянии, как считает депутат.

Ранее Фрикель заявлял, что ремонт всех дорог закончится до 20 октября. Сейчас же продолжается ремонт двух магистралей.

– На Жукова работы выполняются. Необходимо уложить 3,5 тыс. тонн асфальтобетонного покрытия. Требуется примерно четверо суток. Часть работ осталась на Иртышской набережной. В течение суток работы можно выполнить. Работы были запланированы на мосту 60-летия ВЛКСМ в районе телецентра, но к ним мы не приступали, – сказал Фрикель и попытался перескочить на другую тему.

Депутаты же приняли предложение Евгения Сметанина о том, чтобы перечень дорог, на которых будет производиться ремонт, утверждать с участием горсовета.

Когда чиновники посчитали, сколько нужно на ремонт одной из проблемных улиц, то решили пустить деньги на не слишком «убитые» магистрали.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования острая дискуссия возникла по поводу ремонта дорог в Омске.

Депутат Евгений Сметанин спросил у заместителя директора департамента городского хозяйства Александра Фрикеля, почему до сих пор не отремонтирована улица Лукашевича, хотя чиновники мэрии несколько месяцев назад обещали парламентариям, что ремонт будет произведен.

– Проезжая часть по улице Лукашевича действительно требует не просто ремонта, а капитального ремонта, – признал Фрикель. – Требуется вынос трамвайных путей. Эта дорога была одной из приоритетных. Но когда стали считать необходимое количество средств для ремонта, даже без выноса трамвайных путей получилось 132 млн рублей. Это явилось основополагающим моментом, чтобы не начинать работы. Все деньги, которые у нас есть, в эту улицу вкладывать нецелесообразно.

После этого Сметанин спросил, а стоило ли ремонтировать такие улицы, как Думская или Маршала Жукова, которые находятся не в таком ужасающем состоянии, как некоторые другие. Но Фрикель ответил, что улица Маршала Жукова находится не в таком уж нормальном состоянии, как считает депутат.

Ранее Фрикель заявлял, что ремонт всех дорог закончится до 20 октября. Сейчас же продолжается ремонт двух магистралей.

– На Жукова работы выполняются. Необходимо уложить 3,5 тыс. тонн асфальтобетонного покрытия. Требуется примерно четверо суток. Часть работ осталась на Иртышской набережной. В течение суток работы можно выполнить. Работы были запланированы на мосту 60-летия ВЛКСМ в районе телецентра, но к ним мы не приступали, – сказал Фрикель и попытался перескочить на другую тему.

Депутаты же приняли предложение Евгения Сметанина о том, чтобы перечень дорог, на которых будет производиться ремонт, утверждать с участием горсовета.