Поиск

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области заботится, чтобы заявителям было удобно получать услуги по регистрации сделок с недвижимостью. Сегодня получить услугу можно не только при личном посещении офиса Учреждения, но и дистанционно, в электронном виде - на портале Росреестра (www.rosreestr.ru). В этом случае заявитель самостоятельно подает документы, исключая, таким образом, влияние человеческого фактора и экономя время на визит в офис.

В настоящее время на портале доступны все базовые услуги: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

В 2014 году портал Росреестра был модернизирован, благодаря чему получение электронных услуг для населения и бизнеса стало еще более понятным и удобным. На портале даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.

Портал дает возможность не только получить услуги, но и с помощью сервисов предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки.

Сервис портала «Жизненные ситуации» позволит заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений относительно действий в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Немаловажным преимуществом пользования портала при получении государственных услуг является экономия средств. В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.

Пользуясь электронными сервисами портала Росреестра (www.rosreestr.ru) вы экономите время и деньги!

на правах рекламы

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области заботится, чтобы заявителям было удобно получать услуги по регистрации сделок с недвижимостью. Сегодня получить услугу можно не только при личном посещении офиса Учреждения, но и дистанционно, в электронном виде - на портале Росреестра (www.rosreestr.ru). В этом случае заявитель самостоятельно подает документы, исключая, таким образом, влияние человеческого фактора и экономя время на визит в офис.

В настоящее время на портале доступны все базовые услуги: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

В 2014 году портал Росреестра был модернизирован, благодаря чему получение электронных услуг для населения и бизнеса стало еще более понятным и удобным. На портале даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.

Портал дает возможность не только получить услуги, но и с помощью сервисов предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки.

Сервис портала «Жизненные ситуации» позволит заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений относительно действий в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Немаловажным преимуществом пользования портала при получении государственных услуг является экономия средств. В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.

Пользуясь электронными сервисами портала Росреестра (www.rosreestr.ru) вы экономите время и деньги!

на правах рекламы