Поиск

Несмотря на ряд серьезных замечаний, новая велодорожка в Омске – это все-таки благо, а не зло, считает известный эксперт Сергей Мизя. Условия для занятий спортом стали на порядок лучше.

Новая велодорожка в центре Омска вызвала неоднозначную реакцию со стороны горожан. Подрядчика – ООО «Агрострой» – упрекают в некачественной работе, тот, в свою очередь, ссылается на недостаток финансирования.

За этими спорами многие забывают о том, как изначально выглядел этот маршрут – езда по нему представляла собой полосу препятствий. Об этом не понаслышке знает известный в Омске эксперт, директор ООО «Коминформ» Сергей Мизя, который на протяжении многих лет катается на велосипеде именно по этому маршруту. Свою точку зрения он высказал РИА «Омск-Информ». По его словам, признавая недочеты строительства, следует учесть, что такой объект – действительно благо для Омска и горожан.

Так раньше выглядел маршрут 

велодорожки

– Хорошая получилась дорожка. Да, к качеству асфальтового покрытия есть претензии, но вспомните, как было раньше.  Это же большой плюс, что можно проехать, не сходя с велосипеда, от конца «Зеленого острова» и до речного порта. А это около 12 километров. Ее нужно просто доделать, чтобы было еще удобней кататься, – высказал свое мнение Сергей Мизя.

Среди плюсов, которые никто не решится оспорить, – ликвидация бетонных блоков и замена их на столбики, пандусы у Юбилейного моста, ливневая канализация у метромоста, новый асфальт в тех местах, где раньше вместо него была «стиральная доска» или просто грязь.

При этом эксперт обратил внимание на несколько недостатков, исправить которые можно даже при небольших затратах.  Так, Сергей Мизя предложил вместо крутых спусков (их два, по обе стороны Ленинградского моста) проложить дорожку-дублер под мостом. Это устранит практически невозможные спуск и подъем вдоль ступенек лестницы, особенно для новичков и женщин.

Кроме того, следует обратить внимание на участки, где велодорожка, пересекая проезжую часть (по улице Лермонтова и улице Броз Тито), выходит на площадь Бухгольца.  Нет соответствующих дорожных знаков – это может привести к ДТП. Как вариант, можно начертить «зебру».

Вопросы вызывает и пешеходная зона перед домом № 9/1 по Иртышской набережной. На небольшом участке теперь будут сталкиваться интересы всех участников дорожного движения: автомобилистов, пешеходов и спортсменов. Здесь, считает Сергей Мизя, также следует разнести зоны для безопасности движения – построить новую вело-пешеходную дорожку от речного вокзала до Ленинградского моста.

– Плохо, что когда-то мэрия дала разрешение на совмещение пешеходной зоны и проезжей части на набережной, это нарушение норм ПДД, – отметил Сергей Мизя.

Стоит обратить внимание и на канализационные решетки, появившиеся после прокладки новой «ливневки» у метромоста. Сейчас они уложены вдоль движения, а не поперек. А это значит, что представляют опасность для велосипедистов.

Добавим, что велодорожку планируется открыть на этой неделе. Те замечания, которые были высказаны подрядчику, ООО «Агрострой», уже исправлены. В любом случае, появление нового спортивного объекта в Омске – очень полезное и позитивное событие для города.

Несмотря на ряд серьезных замечаний, новая велодорожка в Омске – это все-таки благо, а не зло, считает известный эксперт Сергей Мизя. Условия для занятий спортом стали на порядок лучше.

Новая велодорожка в центре Омска вызвала неоднозначную реакцию со стороны горожан. Подрядчика – ООО «Агрострой» – упрекают в некачественной работе, тот, в свою очередь, ссылается на недостаток финансирования.

За этими спорами многие забывают о том, как изначально выглядел этот маршрут – езда по нему представляла собой полосу препятствий. Об этом не понаслышке знает известный в Омске эксперт, директор ООО «Коминформ» Сергей Мизя, который на протяжении многих лет катается на велосипеде именно по этому маршруту. Свою точку зрения он высказал РИА «Омск-Информ». По его словам, признавая недочеты строительства, следует учесть, что такой объект – действительно благо для Омска и горожан.

Так раньше выглядел маршрут 

велодорожки

– Хорошая получилась дорожка. Да, к качеству асфальтового покрытия есть претензии, но вспомните, как было раньше.  Это же большой плюс, что можно проехать, не сходя с велосипеда, от конца «Зеленого острова» и до речного порта. А это около 12 километров. Ее нужно просто доделать, чтобы было еще удобней кататься, – высказал свое мнение Сергей Мизя.

Среди плюсов, которые никто не решится оспорить, – ликвидация бетонных блоков и замена их на столбики, пандусы у Юбилейного моста, ливневая канализация у метромоста, новый асфальт в тех местах, где раньше вместо него была «стиральная доска» или просто грязь.

При этом эксперт обратил внимание на несколько недостатков, исправить которые можно даже при небольших затратах.  Так, Сергей Мизя предложил вместо крутых спусков (их два, по обе стороны Ленинградского моста) проложить дорожку-дублер под мостом. Это устранит практически невозможные спуск и подъем вдоль ступенек лестницы, особенно для новичков и женщин.

Кроме того, следует обратить внимание на участки, где велодорожка, пересекая проезжую часть (по улице Лермонтова и улице Броз Тито), выходит на площадь Бухгольца.  Нет соответствующих дорожных знаков – это может привести к ДТП. Как вариант, можно начертить «зебру».

Вопросы вызывает и пешеходная зона перед домом № 9/1 по Иртышской набережной. На небольшом участке теперь будут сталкиваться интересы всех участников дорожного движения: автомобилистов, пешеходов и спортсменов. Здесь, считает Сергей Мизя, также следует разнести зоны для безопасности движения – построить новую вело-пешеходную дорожку от речного вокзала до Ленинградского моста.

– Плохо, что когда-то мэрия дала разрешение на совмещение пешеходной зоны и проезжей части на набережной, это нарушение норм ПДД, – отметил Сергей Мизя.

Стоит обратить внимание и на канализационные решетки, появившиеся после прокладки новой «ливневки» у метромоста. Сейчас они уложены вдоль движения, а не поперек. А это значит, что представляют опасность для велосипедистов.

Добавим, что велодорожку планируется открыть на этой неделе. Те замечания, которые были высказаны подрядчику, ООО «Агрострой», уже исправлены. В любом случае, появление нового спортивного объекта в Омске – очень полезное и позитивное событие для города.