Поиск

Хотя мэрия и заявляет, что население довольно оказанием услуг в службе одного окна, депутаты считают, что люди ничего не знают об этих услугах.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по социальным вопросам прозвучали доклады представителей Минтруда и департамента экономической политики о работе многофункциональных центров предоставления услуг.

По словам чиновников, население довольно оказанием услуг в этих центрах, что показывают опросы тех людей, которые приходили в МФЦ или в службу одного окна.

Депутат Вячеслав Васильев поинтересовался, каким образом организована информированность населения о службе одного окна. По словам заместителя директора департамента экономической политики Ольги Ларенковой, в структурных подразделениях, которые отвечают за ту или иную услугу, есть информационные стенды.

– Кроме того, информация размещена на официальном сайте городской администрации в разделе «Муниципальные услуги», – заявила Ларенкова.

Но у Вячеслава Васильева было свое видение ситуации. По его словам, Минтруда проделывает определенную работу по информированию населения, а вот мэрии еще есть куда стремиться.

– Нужно более серьезно отнестись к информированности населения о том, какие услуги есть. Если вы 10 человек опросите, 9 скажут, что не знают, что это такое. К тому же министерство труда занимается МФЦ, а мэрия – службой одного окна, но пока нет взаимодействия, – считает парламентарий.

Васильева поддержал депутат Дмитрий Лицкевич, который также заметил, что не многие знают, где находятся эти службы.

– Может, через окружные администрации и КТОСы довести информацию, чтобы люди знали, куда обращаться. Бывает так, что они к нам обращаются, а мы их уже направляем, – отметил Лицкевич.

По словам Ларенковой, в администрациях эта информация есть, а по КТОСам нужно будет подумать.

Члены комитета прислушались к замечаниям своих коллег и рекомендовали администрации города разработать план по информированию населения об услугах службы одного окна, а также как можно быстрее заключить договор с Минтруда о совместном оказании необходимых услуг населению.

Хотя мэрия и заявляет, что население довольно оказанием услуг в службе одного окна, депутаты считают, что люди ничего не знают об этих услугах.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по социальным вопросам прозвучали доклады представителей Минтруда и департамента экономической политики о работе многофункциональных центров предоставления услуг.

По словам чиновников, население довольно оказанием услуг в этих центрах, что показывают опросы тех людей, которые приходили в МФЦ или в службу одного окна.

Депутат Вячеслав Васильев поинтересовался, каким образом организована информированность населения о службе одного окна. По словам заместителя директора департамента экономической политики Ольги Ларенковой, в структурных подразделениях, которые отвечают за ту или иную услугу, есть информационные стенды.

– Кроме того, информация размещена на официальном сайте городской администрации в разделе «Муниципальные услуги», – заявила Ларенкова.

Но у Вячеслава Васильева было свое видение ситуации. По его словам, Минтруда проделывает определенную работу по информированию населения, а вот мэрии еще есть куда стремиться.

– Нужно более серьезно отнестись к информированности населения о том, какие услуги есть. Если вы 10 человек опросите, 9 скажут, что не знают, что это такое. К тому же министерство труда занимается МФЦ, а мэрия – службой одного окна, но пока нет взаимодействия, – считает парламентарий.

Васильева поддержал депутат Дмитрий Лицкевич, который также заметил, что не многие знают, где находятся эти службы.

– Может, через окружные администрации и КТОСы довести информацию, чтобы люди знали, куда обращаться. Бывает так, что они к нам обращаются, а мы их уже направляем, – отметил Лицкевич.

По словам Ларенковой, в администрациях эта информация есть, а по КТОСам нужно будет подумать.

Члены комитета прислушались к замечаниям своих коллег и рекомендовали администрации города разработать план по информированию населения об услугах службы одного окна, а также как можно быстрее заключить договор с Минтруда о совместном оказании необходимых услуг населению.