Поиск

Чтобы достичь успеха по арктической тематике, сибирским предприятиям придется создавать кооперацию. Искусственная конкуренция не нужна.

На итоговом брифинге, посвященном открытию Международной выставки «ВТТА – Омск-2015» полпред президента в СФО Николай Рогожкин и губернатор Омской области Виктор Назаров заявили, что пришло время объединять усилия предприятий для успешной работы по арктической тематике.

– Сегодня мы определились с алгоритмом дальнейшей работы по арктической теме, – сказал Рогожкин. – Нам нужно на площадке рабочей группы сконцентрироваться на вопросах, которые будут решаться в Арктике.

– У нас сложилась ситуация, когда на одной территории конкурируют несколько заводов, например, в сфере связи, – добавил Назаров. – Необходимо создавать кооперацию, найти взаимодействие между регионами в рамках «Сибирского соглашения». Сегодня мы этот вопрос прорабатывали.

В качестве примера омский губернатор привел ситуацию с модернизацией двигателей к самолетам Ан-2. О том, что эти агрегаты производятся в Омске, порой не знают даже руководители предприятий.

– Здесь нужно договариваться. Сегодня мы эти вопросы обсудили и наметили ключевые точки взаимодействия, – добавил Виктор Назаров.

Чтобы достичь успеха по арктической тематике, сибирским предприятиям придется создавать кооперацию. Искусственная конкуренция не нужна.

На итоговом брифинге, посвященном открытию Международной выставки «ВТТА – Омск-2015» полпред президента в СФО Николай Рогожкин и губернатор Омской области Виктор Назаров заявили, что пришло время объединять усилия предприятий для успешной работы по арктической тематике.

– Сегодня мы определились с алгоритмом дальнейшей работы по арктической теме, – сказал Рогожкин. – Нам нужно на площадке рабочей группы сконцентрироваться на вопросах, которые будут решаться в Арктике.

– У нас сложилась ситуация, когда на одной территории конкурируют несколько заводов, например, в сфере связи, – добавил Назаров. – Необходимо создавать кооперацию, найти взаимодействие между регионами в рамках «Сибирского соглашения». Сегодня мы этот вопрос прорабатывали.

В качестве примера омский губернатор привел ситуацию с модернизацией двигателей к самолетам Ан-2. О том, что эти агрегаты производятся в Омске, порой не знают даже руководители предприятий.

– Здесь нужно договариваться. Сегодня мы эти вопросы обсудили и наметили ключевые точки взаимодействия, – добавил Виктор Назаров.