Поиск

Депутаты комитета ЖКХ, транспорта и строительства Омского городского Совета пришли к мнению, что проблемы омского аэропорта находятся вне уровня их полномочий и решили передать обращение коллектива ОАО «Омский аэропорт» на рассмотрение депутатом Законодательного собрания Омской области. При этом народные избранники отметили, что не хотят оставаться безучастными к судьбе предприятия и пообещали вернуться к обсуждению данного вопроса, после получения решения от областных коллег. Напомним, что в Омский городской Совет поступило обращение от коллектива ОАО «Омский аэропорт», под которым подписались 1 тыс. 104 работника данного предприятия. В открытом письме депутатам было подробно изложено о том, что в последние десять лет вокруг предприятия складывается неблагоприятная обстановка, которая препятствует дальнейшему развитию омского аэропорта – невозможность удлинить взлетно-посадочную полосу, устаревшая система рулежных дорожек и др. Сотрудникам приходиться работать в условиях реконструкции здания аэровокзала, которая была приостановлена по решению суда в рекордные для этой процедуры сроки – три дня. Текст данного письма также был опубликован в омских средствах массовой информации. В своем выступлении перед депутатами генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов обратился с инициативой создания комиссии депутатов ОГС и ЗС, куда также должны войти специалисты-отраслевики, и по итогам анализа сложившейся ситуации выработать единый документ, которым можно будет руководствоваться для решения сложившихся проблем. «Когда наши работники предприятия поняли, что им в таком хлеву придется продолжать работать и обслуживать клиентов, ко мне на прием пришла инициативная группа с предложением остановить работу предприятия, чтобы привлечь внимание в к проблеме включая и вас, на тот беспредел, который твориться по отношению к омскому аэропорту», -заявил Сергей Круглов. Также он подчеркнул, что наряду с тем, что уже долгое время не начинается строительство аэропорта Федоровка, а бездействием к проблеме омского аэропорта может быть «угроблено» эффективно работающее предприятие, которое ежегодно приносит в городской бюджет 120 миллионов рублей. Как отметил депутат Кудрин, скорее всего решение данных вопросов находится вне компетенции депутатов ОГС. Народный избранник предложил вынести вопрос на рассмотрение в ЗС и коллективно разобраться в данной проблеме. «Да, может с точки зрения экологии и неправильно, что в центре города находится аэропорт, но для меня остается одним понятный момент: непонятно сегодня или завтра будет строиться Федоровка, а здесь, хоть и теоретически, но возникла угроза остановки омского аэропорта. Что нам теперь в Новосибирск ездить в аэропорт?» - отметил депутат. Активно включился в дискуссию и поддержал руководство и коллектив омского аэропорта депутат Овчинников, который назвал обращение тысячного коллектива омского аэропорта «криком души» и предложил обратиться с запросом в прокуратуру для выяснения, кто именно заинтересован в создании условий для банкротства предприятия. «Мы уже остались без речного вокзала, и была попытки ликвидации омского порта и коллективы, которые создавали этот город - их просто уничтожают. Теплоходов – нет, самолетов - тоже нет, и с чем мы останется миллионный город?» - посетовал Овчинников. Мнение о полномочиях подтвердил и председатель комитета Александр Тарасов, который также сказал, что аэропорт - это собственность федеральной структуры и нужно сначала выслушать мнение депутатов ЗС, у которых шире круг полномочий. По итогам заседания депутаты решили вернуться к данному вопросу, имея на руках решение профильного комитета депутатов ЗС.

Депутаты комитета ЖКХ, транспорта и строительства Омского городского Совета пришли к мнению, что проблемы омского аэропорта находятся вне уровня их полномочий и решили передать обращение коллектива ОАО «Омский аэропорт» на рассмотрение депутатом Законодательного собрания Омской области. При этом народные избранники отметили, что не хотят оставаться безучастными к судьбе предприятия и пообещали вернуться к обсуждению данного вопроса, после получения решения от областных коллег. Напомним, что в Омский городской Совет поступило обращение от коллектива ОАО «Омский аэропорт», под которым подписались 1 тыс. 104 работника данного предприятия. В открытом письме депутатам было подробно изложено о том, что в последние десять лет вокруг предприятия складывается неблагоприятная обстановка, которая препятствует дальнейшему развитию омского аэропорта – невозможность удлинить взлетно-посадочную полосу, устаревшая система рулежных дорожек и др. Сотрудникам приходиться работать в условиях реконструкции здания аэровокзала, которая была приостановлена по решению суда в рекордные для этой процедуры сроки – три дня. Текст данного письма также был опубликован в омских средствах массовой информации. В своем выступлении перед депутатами генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов обратился с инициативой создания комиссии депутатов ОГС и ЗС, куда также должны войти специалисты-отраслевики, и по итогам анализа сложившейся ситуации выработать единый документ, которым можно будет руководствоваться для решения сложившихся проблем. «Когда наши работники предприятия поняли, что им в таком хлеву придется продолжать работать и обслуживать клиентов, ко мне на прием пришла инициативная группа с предложением остановить работу предприятия, чтобы привлечь внимание в к проблеме включая и вас, на тот беспредел, который твориться по отношению к омскому аэропорту», -заявил Сергей Круглов. Также он подчеркнул, что наряду с тем, что уже долгое время не начинается строительство аэропорта Федоровка, а бездействием к проблеме омского аэропорта может быть «угроблено» эффективно работающее предприятие, которое ежегодно приносит в городской бюджет 120 миллионов рублей. Как отметил депутат Кудрин, скорее всего решение данных вопросов находится вне компетенции депутатов ОГС. Народный избранник предложил вынести вопрос на рассмотрение в ЗС и коллективно разобраться в данной проблеме. «Да, может с точки зрения экологии и неправильно, что в центре города находится аэропорт, но для меня остается одним понятный момент: непонятно сегодня или завтра будет строиться Федоровка, а здесь, хоть и теоретически, но возникла угроза остановки омского аэропорта. Что нам теперь в Новосибирск ездить в аэропорт?» - отметил депутат. Активно включился в дискуссию и поддержал руководство и коллектив омского аэропорта депутат Овчинников, который назвал обращение тысячного коллектива омского аэропорта «криком души» и предложил обратиться с запросом в прокуратуру для выяснения, кто именно заинтересован в создании условий для банкротства предприятия. «Мы уже остались без речного вокзала, и была попытки ликвидации омского порта и коллективы, которые создавали этот город - их просто уничтожают. Теплоходов – нет, самолетов - тоже нет, и с чем мы останется миллионный город?» - посетовал Овчинников. Мнение о полномочиях подтвердил и председатель комитета Александр Тарасов, который также сказал, что аэропорт - это собственность федеральной структуры и нужно сначала выслушать мнение депутатов ЗС, у которых шире круг полномочий. По итогам заседания депутаты решили вернуться к данному вопросу, имея на руках решение профильного комитета депутатов ЗС.