Поиск

На состоявшемся в департаменте имущественных отношений аукционе новички рынка забрали у старых игроков более трети рекламных мест.

Сегодня, 29 сентября, состоялся аукцион на право заключения договоров на право установки конструкций наружной рекламы на 10 лет. На продажу были выставлены 25 лотов – в основном расположенные на выезде из Омска по Красноярскому тракту и на дороге под железнодорожным мостом (по улицам Шаумяна и Сухой пролет). Также были выставлены два лота по улице Волгоградской и один – в самом центре Омска, у Комсомольского моста.

Между собой боролись как старожилы рынка наружной рекламы – компания «СТА» и агентство «Компаньон РФ» (принадлежащее Егору Сусликову, сыну известного омского издателя Сергея Сусликова), так и новые игроки: «Мобильное телевидение» (которое связывают с владельцем «Омских кабельных сетей» Дмитрием Павловым) и «Диалог-Авиатрэвел».

Самый дорогой лот – «суперсайт» у моста в центре Омска – в ходе торгов поднялся в цене с 1, 116 млн рублей до более чем трех миллионов. Егор Сусликов торговался до последнего и в итоге заполучил этот лот себе. Начальная цена остальных лотов находилась в диапазоне от 84 до 246 тыс. рублей. В ходе торгов по некоторым лотам они была поднята в полтора раза.

По итогам торгов по 25 лотам девять рекламных мест получил «Компаньон-РФ», семь – компания «СТА», пять – «Диалог-Авиатревел», два – «Мобильное телевидение». Еще по одному лоту получили предприниматель Игорь Бабиков и малоизвестная компания из Усть-Каменогорска.

Как известно, в настоящее время идет передел омского рынка наружной рекламы. Старые щиты демонтируются, а получение мест, согласно новой схеме размещения рекламных объектов, проводится только на аукционах. Это может изменить расклад на омском рынке наружной рекламы. Если раньше старожилы рынка получали места фактически бесплатно, то сейчас им нужно будет выложить немалые деньги, которые непросто найти, учитывая экономический кризис и спад рекламного рынка. В этих условиях на рынок наружной рекламы имеют возможность войти новые игроки, располагающие необходимым начальным капиталом.

На состоявшемся в департаменте имущественных отношений аукционе новички рынка забрали у старых игроков более трети рекламных мест.

Сегодня, 29 сентября, состоялся аукцион на право заключения договоров на право установки конструкций наружной рекламы на 10 лет. На продажу были выставлены 25 лотов – в основном расположенные на выезде из Омска по Красноярскому тракту и на дороге под железнодорожным мостом (по улицам Шаумяна и Сухой пролет). Также были выставлены два лота по улице Волгоградской и один – в самом центре Омска, у Комсомольского моста.

Между собой боролись как старожилы рынка наружной рекламы – компания «СТА» и агентство «Компаньон РФ» (принадлежащее Егору Сусликову, сыну известного омского издателя Сергея Сусликова), так и новые игроки: «Мобильное телевидение» (которое связывают с владельцем «Омских кабельных сетей» Дмитрием Павловым) и «Диалог-Авиатрэвел».

Самый дорогой лот – «суперсайт» у моста в центре Омска – в ходе торгов поднялся в цене с 1, 116 млн рублей до более чем трех миллионов. Егор Сусликов торговался до последнего и в итоге заполучил этот лот себе. Начальная цена остальных лотов находилась в диапазоне от 84 до 246 тыс. рублей. В ходе торгов по некоторым лотам они была поднята в полтора раза.

По итогам торгов по 25 лотам девять рекламных мест получил «Компаньон-РФ», семь – компания «СТА», пять – «Диалог-Авиатревел», два – «Мобильное телевидение». Еще по одному лоту получили предприниматель Игорь Бабиков и малоизвестная компания из Усть-Каменогорска.

Как известно, в настоящее время идет передел омского рынка наружной рекламы. Старые щиты демонтируются, а получение мест, согласно новой схеме размещения рекламных объектов, проводится только на аукционах. Это может изменить расклад на омском рынке наружной рекламы. Если раньше старожилы рынка получали места фактически бесплатно, то сейчас им нужно будет выложить немалые деньги, которые непросто найти, учитывая экономический кризис и спад рекламного рынка. В этих условиях на рынок наружной рекламы имеют возможность войти новые игроки, располагающие необходимым начальным капиталом.