Поиск

Глава департамента транспорта считает, что пока не будут построены специальные заправки, покупать автобусы на газомоторном топливе не стоит.

Последним вопросом сегодняшнего заседания комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта была ситуация со строительством газовых заправок в городе и переводом муниципального транспорта на газомоторное топливо. В ходе обсуждения выяснилось, что городской департамент транспорта не особо желает развития этой темы.

– Планировалось четыре заправки, но ни один участок не освоен. Была возможность софинансирования с «Газпромом» по приобретению автобусов на газомоторном топливе. Но необходимой инфраструктуры нет. Вопрос о софинансировании на 2016 год не стоит. Мы эти автобусы просто поставим к стенке, – заявил депутатам руководитель дептранса Виталий Маслик (на фото).

Присутствовавший на заседании первый вице-мэр Александр Поповцев, напротив, сообщил, что власти города рассматривают вопрос о приобретении 100 автобусов на газомоторном топливе, причем хотят сделать это быстрее.

– На 2016 год нет такой программы, – парировал Маслик. – На переоборудование одного предприятия надо 35 миллионов рублей. Это вентиляция, противопожарные нормы, обучение водителей. А считают самый дешевый вариант. Когда Москва переоборудовала только один парк, сумма расходов составила 740 млн рублей.

Странная упертость Маслика на фоне заявлений «Газпрома» о строительстве в Омской области четырех газовых заправок (в селе Лузино Омского района она появится уже в текущем году) не понравилась депутату Игорю Антропенко. Он предложил не принимать информацию департамента транспорта к сведению и потребовал от его руководителя в течение недели представить «нормальную», как выразился парламентарий, концепцию развития транспорта в Омске. Это предложение было принято другими депутатами единогласно.

Глава департамента транспорта считает, что пока не будут построены специальные заправки, покупать автобусы на газомоторном топливе не стоит.

Последним вопросом сегодняшнего заседания комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта была ситуация со строительством газовых заправок в городе и переводом муниципального транспорта на газомоторное топливо. В ходе обсуждения выяснилось, что городской департамент транспорта не особо желает развития этой темы.

– Планировалось четыре заправки, но ни один участок не освоен. Была возможность софинансирования с «Газпромом» по приобретению автобусов на газомоторном топливе. Но необходимой инфраструктуры нет. Вопрос о софинансировании на 2016 год не стоит. Мы эти автобусы просто поставим к стенке, – заявил депутатам руководитель дептранса Виталий Маслик (на фото).

Присутствовавший на заседании первый вице-мэр Александр Поповцев, напротив, сообщил, что власти города рассматривают вопрос о приобретении 100 автобусов на газомоторном топливе, причем хотят сделать это быстрее.

– На 2016 год нет такой программы, – парировал Маслик. – На переоборудование одного предприятия надо 35 миллионов рублей. Это вентиляция, противопожарные нормы, обучение водителей. А считают самый дешевый вариант. Когда Москва переоборудовала только один парк, сумма расходов составила 740 млн рублей.

Странная упертость Маслика на фоне заявлений «Газпрома» о строительстве в Омской области четырех газовых заправок (в селе Лузино Омского района она появится уже в текущем году) не понравилась депутату Игорю Антропенко. Он предложил не принимать информацию департамента транспорта к сведению и потребовал от его руководителя в течение недели представить «нормальную», как выразился парламентарий, концепцию развития транспорта в Омске. Это предложение было принято другими депутатами единогласно.