Поиск

Городские власти готовят радикальные предложения по спасению муниципального транспорта, а Сбербанк требует от ПАТП вернуть все кредиты.

В центре Омска могут уменьшить количество частного транспорта, чтобы горожане пересаживались с автомобилей на муниципальный транспорт. Об этом на сегодняшнем заседании комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта заявил первый вице-мэр Сергей Фролов.

– Нужно ограничить количество частного транспорта в центре Омска. Это жесткая позиция, и не факт, что городом она будет воспринята положительно, – отметил чиновник.

Без радикальных мер спасти муниципальный транспорт в Омске вряд ли получится, говорят в мэрии. Фролов прямо заявляет, что нужно лоббировать интересы муниципального транспорта. В частности, повышать зарплаты водителям, которых сегодня остро не хватает.

– Необходимо установить новую зарплату водителям, чтобы они получали больше. А с чего эту зарплату добавить? Если мы хотим пополнить число водителей до уровня 2,3 на автобус, нужно пересматривать зарплату. У нас она сейчас 16-17 тысяч. Нам необходимо лоббировать муниципальный транспорт, – сказал на заседании первый вице-мэр.

Другой проблемой транспорта в Омске является постоянное снижение доходов. Из-за ухудшения экономических показателей ПАТП их главный кредитор Сбербанк России потребовал досрочно вернуть заемные средства и закрыть все кредитные линии.

– Сбербанк указал на ухудшение финансовых показателей наших предприятий, поэтому пошел на это, – отметил директор департамента транспорта Виталий Маслик. – Это решается не в Омске, а в Тюмени (там находится головной офис Западно-Сибирского банка Сбербанка России – РИА «Омск-Информ»).

Маслик также в очередной раз посетовал на то, что муниципальный транспорт возит омичей за 18 рублей, что является ниже экономически обоснованного тарифа, установленного РЭК Омской области.

1563

Городские власти готовят радикальные предложения по спасению муниципального транспорта, а Сбербанк требует от ПАТП вернуть все кредиты.

В центре Омска могут уменьшить количество частного транспорта, чтобы горожане пересаживались с автомобилей на муниципальный транспорт. Об этом на сегодняшнем заседании комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта заявил первый вице-мэр Сергей Фролов.

– Нужно ограничить количество частного транспорта в центре Омска. Это жесткая позиция, и не факт, что городом она будет воспринята положительно, – отметил чиновник.

Без радикальных мер спасти муниципальный транспорт в Омске вряд ли получится, говорят в мэрии. Фролов прямо заявляет, что нужно лоббировать интересы муниципального транспорта. В частности, повышать зарплаты водителям, которых сегодня остро не хватает.

– Необходимо установить новую зарплату водителям, чтобы они получали больше. А с чего эту зарплату добавить? Если мы хотим пополнить число водителей до уровня 2,3 на автобус, нужно пересматривать зарплату. У нас она сейчас 16-17 тысяч. Нам необходимо лоббировать муниципальный транспорт, – сказал на заседании первый вице-мэр.

Другой проблемой транспорта в Омске является постоянное снижение доходов. Из-за ухудшения экономических показателей ПАТП их главный кредитор Сбербанк России потребовал досрочно вернуть заемные средства и закрыть все кредитные линии.

– Сбербанк указал на ухудшение финансовых показателей наших предприятий, поэтому пошел на это, – отметил директор департамента транспорта Виталий Маслик. – Это решается не в Омске, а в Тюмени (там находится головной офис Западно-Сибирского банка Сбербанка России – РИА «Омск-Информ»).

Маслик также в очередной раз посетовал на то, что муниципальный транспорт возит омичей за 18 рублей, что является ниже экономически обоснованного тарифа, установленного РЭК Омской области.

1563