Поиск

В 2015 году городские чиновники планируют получить от рекламных конструкций около 85 млн рублей против 54 миллионов прошлого года. Но и этого им мало.

Размещение рекламных конструкции в Омске значительно подорожало. Как сообщил сегодня на аппаратном совещании в мэрии заместитель директора городского департамента имущественных отношений Николай Костяков, в 2015 году было проведено четыре аукциона на право размещения рекламы, от которых бюджет получил 17,1 млн рублей.

– Особо необходимо отметить результаты последнего аукциона, который прошел 28 июля 2015 года. Так, при начальной стоимости права размещения рекламной конструкции в 2,862 млн рублей лот был реализован за 5,863 млн рублей. То есть рост – более чем в два раза, – отметил Николай Костяков.

Следующий аукцион по продаже 25 лотов общей стоимостью 4,128 млн рублей пройдет 29 сентября. Чиновники рассчитывают получить не менее 9 млн рублей с учетом того, что на участие в аукционе поступило уже 70 заявок. Это объясняется значительным сокращением числа рекламных конструкций по утвержденным схемам. Так, на одной из центральный улиц – на Красном Пути – их число должно снизиться почти в четыре раза (с 211 до 55).

В 2014 году были утверждены схемы размещения носителей только на 36 участках, а в ближайшее время будет утверждена схема для всего Омска, куда вошли лишь 2540 рекламных конструкций. Однако городской бюджет ничего не потеряет.

– За 9 месяцев текущего года мы получили от рекламы в бюджет средств больше, чем в прошлом году, и рассчитываем, что к концу года получим 85-87 млн рублей. В прошлом году эта величина составляла 54 млн рублей, – заявил после аппаратного совещания мэр Вячеслав Двораковский.

При всем этом глава департамента финансов и контроля Инна Парыгина предлагает увеличить стоимость арендной платы за рекламные конструкции.

В 2015 году городские чиновники планируют получить от рекламных конструкций около 85 млн рублей против 54 миллионов прошлого года. Но и этого им мало.

Размещение рекламных конструкции в Омске значительно подорожало. Как сообщил сегодня на аппаратном совещании в мэрии заместитель директора городского департамента имущественных отношений Николай Костяков, в 2015 году было проведено четыре аукциона на право размещения рекламы, от которых бюджет получил 17,1 млн рублей.

– Особо необходимо отметить результаты последнего аукциона, который прошел 28 июля 2015 года. Так, при начальной стоимости права размещения рекламной конструкции в 2,862 млн рублей лот был реализован за 5,863 млн рублей. То есть рост – более чем в два раза, – отметил Николай Костяков.

Следующий аукцион по продаже 25 лотов общей стоимостью 4,128 млн рублей пройдет 29 сентября. Чиновники рассчитывают получить не менее 9 млн рублей с учетом того, что на участие в аукционе поступило уже 70 заявок. Это объясняется значительным сокращением числа рекламных конструкций по утвержденным схемам. Так, на одной из центральный улиц – на Красном Пути – их число должно снизиться почти в четыре раза (с 211 до 55).

В 2014 году были утверждены схемы размещения носителей только на 36 участках, а в ближайшее время будет утверждена схема для всего Омска, куда вошли лишь 2540 рекламных конструкций. Однако городской бюджет ничего не потеряет.

– За 9 месяцев текущего года мы получили от рекламы в бюджет средств больше, чем в прошлом году, и рассчитываем, что к концу года получим 85-87 млн рублей. В прошлом году эта величина составляла 54 млн рублей, – заявил после аппаратного совещания мэр Вячеслав Двораковский.

При всем этом глава департамента финансов и контроля Инна Парыгина предлагает увеличить стоимость арендной платы за рекламные конструкции.