Поиск

В Омском отделении Сбербанка проходит конкурс для клиентов, который позволит улучшить качество обслуживания в банке. Идеи и предложения по изменению Сбербанка можно направить на электронный адрес info@zsb.sbrf.ru либо обратиться в любой филиал банка до 30 декабря 2015 года. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по таким критериям, как оригинальность, аргументация мнения и возможность реализации.

Промежуточные итоги конкурса, среди которых 10 призовых мест, будут подводиться ежеквартально. Авторы лучших идей и историй будут вознаграждены, а самые интересные идеи будут внедрены в Сбербанке для улучшения клиентского сервиса.

– Среди клиентов Сбербанка немало активных и современных людей, которые действительно могут привнести что-то инновационное в нашу работу. Поэтому мы проводим мероприятия по улучшению банковского сервиса и прилагаем максимум усилий, чтобы посетителям было быстро, комфортно и интересно обслуживаться в наших офисах. На данный момент в Омское отделение Сбербанка поступило уже более 100 предложений от клиентов, – прокомментировала заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Ирина Амелина.

Подробности проведения конкурса уточняйте у специалистов в офисах Омского отделения Сбербанка и на сайте http://www.sberbank.ru/ru/important.

на правах рекламы

В Омском отделении Сбербанка проходит конкурс для клиентов, который позволит улучшить качество обслуживания в банке. Идеи и предложения по изменению Сбербанка можно направить на электронный адрес info@zsb.sbrf.ru либо обратиться в любой филиал банка до 30 декабря 2015 года. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по таким критериям, как оригинальность, аргументация мнения и возможность реализации.

Промежуточные итоги конкурса, среди которых 10 призовых мест, будут подводиться ежеквартально. Авторы лучших идей и историй будут вознаграждены, а самые интересные идеи будут внедрены в Сбербанке для улучшения клиентского сервиса.

– Среди клиентов Сбербанка немало активных и современных людей, которые действительно могут привнести что-то инновационное в нашу работу. Поэтому мы проводим мероприятия по улучшению банковского сервиса и прилагаем максимум усилий, чтобы посетителям было быстро, комфортно и интересно обслуживаться в наших офисах. На данный момент в Омское отделение Сбербанка поступило уже более 100 предложений от клиентов, – прокомментировала заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Ирина Амелина.

Подробности проведения конкурса уточняйте у специалистов в офисах Омского отделения Сбербанка и на сайте http://www.sberbank.ru/ru/important.

на правах рекламы