Поиск

Компания «Риббис» с 2009 года занимается производством детских товаров: прыгунков, слингов, вожжей и мобильных стульчиков для кормления. И если непосвященному эти названия ничего не скажут, то любой родитель, попробовавший подобные приспособления в деле, подтвердит: простые вещи могут здорово упростить жизнь.

Например, слинги стали популярными всего лишь несколько лет назад. Что, на самом деле, странно — рюкзачок на животе в прямом смысле развязывает руки, а ребенок всегда остается рядом. А вот прыгунки: развивающий оздоровительный тренажер для детей возрастом от полугода до двух лет. Плюс не только в том, что малыш развивается, прыгая на приспособлении — он и при деле, и никуда не денется. Соответственно, родитель может какое-то время посвятить себе.

Основное конкурентное преимущество «Риббиса» перед продукцией других производителей — безусловное соотношение «цена-качество». Потому-то компанию высоко оценили многие представители детской индустрии.

Впрочем, казалось бы — все товары для новорожденных изначально должны быть качественными — ну разве можно плохо делать для самых любимых и самых маленьких? К тому же, есть нормы и госты... Но на деле пройти сертификацию не так сложно, как принято думать. А профильные нормы стали появляться у нас не так давно: например, в России только в этом году начали выдавать лицензии на проведение краш-тестов детских автомобильных удерживающих устройств. Соответственно, сертификат на эти устройства сейчас можно получить без проведения подобных испытаний. Наконец, эти нормы бездушны — их пройдет и не самый качественный товар. Вот и получается, что если надзорный орган формального несоответствия нормам не заметил, то такая продукция ложится на прилавки. Но родитель и, в особенности, ребенок почувствуют разницу сразу.

- Например, некоторые производители используют в своем производстве дешевые негипоаллергенные материалы, - рассказывает Мария Олейник, директор по развитию ООО «Риббис». - Или, например, экономят на дополнительной страховочной липучке в тренажере. Какой родитель захочет, чтобы его ребенок выпал из тренажера? Но многие производители закрывают на это глаза и стремятся максимально удешевить свой товар. А ведь часто речь идет о пяти-десяти рублях! Хочется таким сказать — ребята, вы же для детей делаете...

Сегодня аналогичные детские товары производят во многих регионах России, в том числе и в Омске. И все чаще для российских розничных сетей и оптовых компаний приоритетным при выборе производителя является цена, а совсем не качество.

Впрочем, даже в ближнем зарубежье картина складывается немного другая, и, как ни странно, зачастую более цивилизованная. Убедится в этом заставила международная специализированная выставка «Детство-2015». Делегацию на мероприятие, проходившее в Алма-Ате и посвященное детству и детской моде, организовал Центр поддержки экспорта Омской области, действующий на базе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства. Омскую область на выставке представляли шесть предприятий, среди которых и компания «Риббис».

Положительных впечатлений от участия в выставке у представителей компании осталась масса: они впервые принимали участие в мероприятии такого уровня. Но первый блин не вышел комом — без ложной скромности можно смело сказать, что омский стенд был и эффектным, и эффективным.

- Организаторы выделили павильон в крупном Экспоцентре, - рассказала Мария Олейник. - Участники и посетители приезжали из разных регионов России и Казахстана, попадались и представители других стран. Конечно, для нас это направление очень перспективно. Хоть Казахстан — страна и немногочисленная, в сравнении с родиной, все равно чувствуется, что государство о своем будущем заботится. Они очень любят своих детей! Поэтому и перспективы в нашей сфере там очень хорошие.

Компания «Риббис» с 2009 года занимается производством детских товаров: прыгунков, слингов, вожжей и мобильных стульчиков для кормления. И если непосвященному эти названия ничего не скажут, то любой родитель, попробовавший подобные приспособления в деле, подтвердит: простые вещи могут здорово упростить жизнь.

Например, слинги стали популярными всего лишь несколько лет назад. Что, на самом деле, странно — рюкзачок на животе в прямом смысле развязывает руки, а ребенок всегда остается рядом. А вот прыгунки: развивающий оздоровительный тренажер для детей возрастом от полугода до двух лет. Плюс не только в том, что малыш развивается, прыгая на приспособлении — он и при деле, и никуда не денется. Соответственно, родитель может какое-то время посвятить себе.

Основное конкурентное преимущество «Риббиса» перед продукцией других производителей — безусловное соотношение «цена-качество». Потому-то компанию высоко оценили многие представители детской индустрии.

Впрочем, казалось бы — все товары для новорожденных изначально должны быть качественными — ну разве можно плохо делать для самых любимых и самых маленьких? К тому же, есть нормы и госты... Но на деле пройти сертификацию не так сложно, как принято думать. А профильные нормы стали появляться у нас не так давно: например, в России только в этом году начали выдавать лицензии на проведение краш-тестов детских автомобильных удерживающих устройств. Соответственно, сертификат на эти устройства сейчас можно получить без проведения подобных испытаний. Наконец, эти нормы бездушны — их пройдет и не самый качественный товар. Вот и получается, что если надзорный орган формального несоответствия нормам не заметил, то такая продукция ложится на прилавки. Но родитель и, в особенности, ребенок почувствуют разницу сразу.

- Например, некоторые производители используют в своем производстве дешевые негипоаллергенные материалы, - рассказывает Мария Олейник, директор по развитию ООО «Риббис». - Или, например, экономят на дополнительной страховочной липучке в тренажере. Какой родитель захочет, чтобы его ребенок выпал из тренажера? Но многие производители закрывают на это глаза и стремятся максимально удешевить свой товар. А ведь часто речь идет о пяти-десяти рублях! Хочется таким сказать — ребята, вы же для детей делаете...

Сегодня аналогичные детские товары производят во многих регионах России, в том числе и в Омске. И все чаще для российских розничных сетей и оптовых компаний приоритетным при выборе производителя является цена, а совсем не качество.

Впрочем, даже в ближнем зарубежье картина складывается немного другая, и, как ни странно, зачастую более цивилизованная. Убедится в этом заставила международная специализированная выставка «Детство-2015». Делегацию на мероприятие, проходившее в Алма-Ате и посвященное детству и детской моде, организовал Центр поддержки экспорта Омской области, действующий на базе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства. Омскую область на выставке представляли шесть предприятий, среди которых и компания «Риббис».

Положительных впечатлений от участия в выставке у представителей компании осталась масса: они впервые принимали участие в мероприятии такого уровня. Но первый блин не вышел комом — без ложной скромности можно смело сказать, что омский стенд был и эффектным, и эффективным.

- Организаторы выделили павильон в крупном Экспоцентре, - рассказала Мария Олейник. - Участники и посетители приезжали из разных регионов России и Казахстана, попадались и представители других стран. Конечно, для нас это направление очень перспективно. Хоть Казахстан — страна и немногочисленная, в сравнении с родиной, все равно чувствуется, что государство о своем будущем заботится. Они очень любят своих детей! Поэтому и перспективы в нашей сфере там очень хорошие.