Поиск

В департаменте транспорта рассказали, почему автобусы вышли на маршруты после 1 сентября, а также пояснили, что будет с парками дальше.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал РИА «Омск-Информ» о том, благодаря чему удалось сохранить работу муниципального транспорта 1 сентября, а также пояснил, как изменилась работа парков после страшного ДТП 24 июня на Сыропятском тракте.

Напомним, что после автоаварии с участием автобуса ПП № 4 водителям муниципального транспорта в Омске контролирующие органы запретили переработки. Соответственно сократилась и заработная плата водителей, а также количество транспорта, выходящего ежедневно на линии. Все это привело к ухудшению финансового положения предприятий. А накануне  1 сентября и вовсе остро встал вопрос о работе муниципального транспорта из-за хронического недостатка финансирования.

Благодаря чему удалось сохранить автобусы и троллейбусы на маршрутах, а также о том, как сейчас чувствуют себя омские перевозчики, рассказал Игорь Кожухов.

– Проблему решили благодаря договоренности на уровне руководства города и области с «Газпромом». Это касается поставок топлива, которые фактически были уже приостановлены, – отметил Игорь Кожухов.

По словам представителя департамента транспорта, с июня общее количество подвижного состава на улицах города и садовых маршрутах уменьшилось на 100 единиц. Немного сократилось и общее количество водителей в предприятиях.

– Количество подвижного состава день ото дня изменяется то в большую, то в меньшую сторону. Сегодня у нас ежедневно выходит в рейсы 110 троллейбусов, 61 трамвай и 425-445 автобусов. Для сравнения: до июньского ЧП на маршруты выходило более 500 автобусов, 132 троллейбуса и 66 трамваев, – посетовал Игорь Кожухов.

По словам чиновника, сократилось рабочее время водителей, переработки теперь не допускаются. Все сотрудники работают в соответствии с Трудовым кодексом.

– Все это не позволяет в полную силу использовать подвижной состав, а он у нас есть. Наращивать количество транспорта мы пока не можем. Конечно, есть и жалобы на работу транспорта. Если раньше автобусы на маршруте работали с 7 утра до 23 часов, то теперь с 8 до 21-22 часов. И если в 7 утра на маршрут выходило восемь автобусов, то теперь четыре-пять. Все это связано с нехваткой водителей, но никак не подвижного состава, – пояснил начальник отдела организации перевозок дептранса.

С июня, когда переработки были запрещены, средняя зарплата водителей муниципального транспорта снизилась с 26-28 тыс. рублей до 20-22 тысяч. Это вызвало некоторый отток кадров, но сейчас, по словам Игоря Кожухова, ситуация стабилизировалась. Текучка водителей на предприятиях находится в пределах средних значений.

– Работу в Омске тоже не так просто найти. Поэтому говорить о том, что была волна повальных сокращений, нельзя. У водителей разные графики работы, но главное, что соблюдаются режим труда и отдыха и межсменнный отдых, – отметил чиновник.

Частично компенсировали недостаток автобусов большой и средней вместимости на городских магистралях два крупнейших частных перевозчика – ООО «АвтоСила55» и ООО «Стэнли». И если «Стэнли» как выпускало в рейсы десять автобусов, так и выпускает (по пять машин на 73-м и 69-м маршрутах), то «АвтоСила» наращивает число автобусов на обслуживаемых этой компанией маршрутах.

– «АвтоСила» полностью укомплектовала 20-й маршрут, теперь там интервал движения автобусов составляет 8-10 минут, а количество их машин на маршруте варьируется в пределах 19-21. Сейчас совместно с 4-м предприятием они реализуют проект по 95-му маршруту, там «АвтоСила» выпускает на маршрут пять автобусов, – рассказал Игорь Кожухов.

Как заверил представитель департамента транспорта, до конца сезона полностью отработают и все садовые маршруты. Сейчас на них в выходные дни выходят в рейс 74 автобуса, а в будние – 66 единиц. В случае, если в октябре сохранится теплая сухая погода, садовые автобусы продолжат свою работу и в этом месяце. Продолжат свою работу и городские автобусы, но только в том количестве, которое имеется сейчас. Каких-либо изменений в его работе ни в лучшую, ни в худшую сторону пока не предвидится.

В департаменте транспорта рассказали, почему автобусы вышли на маршруты после 1 сентября, а также пояснили, что будет с парками дальше.

Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал РИА «Омск-Информ» о том, благодаря чему удалось сохранить работу муниципального транспорта 1 сентября, а также пояснил, как изменилась работа парков после страшного ДТП 24 июня на Сыропятском тракте.

Напомним, что после автоаварии с участием автобуса ПП № 4 водителям муниципального транспорта в Омске контролирующие органы запретили переработки. Соответственно сократилась и заработная плата водителей, а также количество транспорта, выходящего ежедневно на линии. Все это привело к ухудшению финансового положения предприятий. А накануне  1 сентября и вовсе остро встал вопрос о работе муниципального транспорта из-за хронического недостатка финансирования.

Благодаря чему удалось сохранить автобусы и троллейбусы на маршрутах, а также о том, как сейчас чувствуют себя омские перевозчики, рассказал Игорь Кожухов.

– Проблему решили благодаря договоренности на уровне руководства города и области с «Газпромом». Это касается поставок топлива, которые фактически были уже приостановлены, – отметил Игорь Кожухов.

По словам представителя департамента транспорта, с июня общее количество подвижного состава на улицах города и садовых маршрутах уменьшилось на 100 единиц. Немного сократилось и общее количество водителей в предприятиях.

– Количество подвижного состава день ото дня изменяется то в большую, то в меньшую сторону. Сегодня у нас ежедневно выходит в рейсы 110 троллейбусов, 61 трамвай и 425-445 автобусов. Для сравнения: до июньского ЧП на маршруты выходило более 500 автобусов, 132 троллейбуса и 66 трамваев, – посетовал Игорь Кожухов.

По словам чиновника, сократилось рабочее время водителей, переработки теперь не допускаются. Все сотрудники работают в соответствии с Трудовым кодексом.

– Все это не позволяет в полную силу использовать подвижной состав, а он у нас есть. Наращивать количество транспорта мы пока не можем. Конечно, есть и жалобы на работу транспорта. Если раньше автобусы на маршруте работали с 7 утра до 23 часов, то теперь с 8 до 21-22 часов. И если в 7 утра на маршрут выходило восемь автобусов, то теперь четыре-пять. Все это связано с нехваткой водителей, но никак не подвижного состава, – пояснил начальник отдела организации перевозок дептранса.

С июня, когда переработки были запрещены, средняя зарплата водителей муниципального транспорта снизилась с 26-28 тыс. рублей до 20-22 тысяч. Это вызвало некоторый отток кадров, но сейчас, по словам Игоря Кожухова, ситуация стабилизировалась. Текучка водителей на предприятиях находится в пределах средних значений.

– Работу в Омске тоже не так просто найти. Поэтому говорить о том, что была волна повальных сокращений, нельзя. У водителей разные графики работы, но главное, что соблюдаются режим труда и отдыха и межсменнный отдых, – отметил чиновник.

Частично компенсировали недостаток автобусов большой и средней вместимости на городских магистралях два крупнейших частных перевозчика – ООО «АвтоСила55» и ООО «Стэнли». И если «Стэнли» как выпускало в рейсы десять автобусов, так и выпускает (по пять машин на 73-м и 69-м маршрутах), то «АвтоСила» наращивает число автобусов на обслуживаемых этой компанией маршрутах.

– «АвтоСила» полностью укомплектовала 20-й маршрут, теперь там интервал движения автобусов составляет 8-10 минут, а количество их машин на маршруте варьируется в пределах 19-21. Сейчас совместно с 4-м предприятием они реализуют проект по 95-му маршруту, там «АвтоСила» выпускает на маршрут пять автобусов, – рассказал Игорь Кожухов.

Как заверил представитель департамента транспорта, до конца сезона полностью отработают и все садовые маршруты. Сейчас на них в выходные дни выходят в рейс 74 автобуса, а в будние – 66 единиц. В случае, если в октябре сохранится теплая сухая погода, садовые автобусы продолжат свою работу и в этом месяце. Продолжат свою работу и городские автобусы, но только в том количестве, которое имеется сейчас. Каких-либо изменений в его работе ни в лучшую, ни в худшую сторону пока не предвидится.