Поиск

Мода на онлайн-выборы губернатора Омской области постепенно набирает обороты в социальных сетях. Виртуальная борьба идет нешуточная.

За полторы недели до выборов губернатора Омской области пользователи социальных сетей начали «разминку», устраивая одно онлайн-голосование за другим. Вчера голосование стартовало в группе «Наш город Омск», сегодня свой политический опрос запустил «Типичный Омск» – самая многочисленная местная группа в соцсети «ВКонтакте».

В отличие от первого голосования, где продолжает лидировать представитель КПРФ Олег Денисенко, на «типичке» фаворит другой – действующий глава региона Виктор Назаров. На момент написания этой заметки за него проголосовали 25,6% пользователей (483 из 1877 участников). Денисенко – 19,5%. Но это только четвертый промежуточный результат, так как популярнее кандидата от КПРФ варианты «Не пойду голосовать» и «Кто это вообще» (20% и 19,9% соответственно). Остальные трое участников предвыборной гонки пока набирают менее 10%.

Чем ближе к выборам, тем, очевидно, больше будет появляться таким опросов и онлайн-голосований. Выльется ли это в хорошую явку на избирательные участки, станет понятно ближе к 13 сентября. 

1300

Мода на онлайн-выборы губернатора Омской области постепенно набирает обороты в социальных сетях. Виртуальная борьба идет нешуточная.

За полторы недели до выборов губернатора Омской области пользователи социальных сетей начали «разминку», устраивая одно онлайн-голосование за другим. Вчера голосование стартовало в группе «Наш город Омск», сегодня свой политический опрос запустил «Типичный Омск» – самая многочисленная местная группа в соцсети «ВКонтакте».

В отличие от первого голосования, где продолжает лидировать представитель КПРФ Олег Денисенко, на «типичке» фаворит другой – действующий глава региона Виктор Назаров. На момент написания этой заметки за него проголосовали 25,6% пользователей (483 из 1877 участников). Денисенко – 19,5%. Но это только четвертый промежуточный результат, так как популярнее кандидата от КПРФ варианты «Не пойду голосовать» и «Кто это вообще» (20% и 19,9% соответственно). Остальные трое участников предвыборной гонки пока набирают менее 10%.

Чем ближе к выборам, тем, очевидно, больше будет появляться таким опросов и онлайн-голосований. Выльется ли это в хорошую явку на избирательные участки, станет понятно ближе к 13 сентября. 

1300