Поиск

«Ящик» регулярно смотрят 95% жителей города, а интернет-СМИ читает половина. Также омичи узнают информацию через «сарафанное радио».

Маркетинговое агентство «Делфи» обнародовало результаты исследования об отношении жителей Омска к телевидению и другим СМИ, проведенного в июне текущего года. В рамках исследования было опрошено 400 респондентов в возрасте от 16 до 60 лет, отобранных по репрезентативной выборке.

Респонденты, отвечая на вопрос, могли выбрать несколько вариантов – источников получения информации. Как выяснилось, 95% омичей узнают новости из телепередач, на второе место в регионе вышли новостные интернет-сайты, которые регулярно просматривают 50% респондентов.

Так называемое «сарафанное радио» также является важным источником получения информации для 46% опрошенных, что втрое больше, чем в среднем по России. Почему омичи так зависимы от слухов – пока не ясно.

«Сарафанное радио» оказалось намного популярнее таких традиционных СМИ, как печатная пресса (из нее получают информацию 22% опрошенных) и радио (10%).

Что касается доверия к СМИ, то «ящику» в городе доверяют 69% опрошенных, интернет-ресурсам – 28%, а все тому же «сарафанному радио» – 9%. При этом подавляющее большинство омичей доверяют государственным телеканалам – 81% опрошенных.

«Ящик» регулярно смотрят 95% жителей города, а интернет-СМИ читает половина. Также омичи узнают информацию через «сарафанное радио».

Маркетинговое агентство «Делфи» обнародовало результаты исследования об отношении жителей Омска к телевидению и другим СМИ, проведенного в июне текущего года. В рамках исследования было опрошено 400 респондентов в возрасте от 16 до 60 лет, отобранных по репрезентативной выборке.

Респонденты, отвечая на вопрос, могли выбрать несколько вариантов – источников получения информации. Как выяснилось, 95% омичей узнают новости из телепередач, на второе место в регионе вышли новостные интернет-сайты, которые регулярно просматривают 50% респондентов.

Так называемое «сарафанное радио» также является важным источником получения информации для 46% опрошенных, что втрое больше, чем в среднем по России. Почему омичи так зависимы от слухов – пока не ясно.

«Сарафанное радио» оказалось намного популярнее таких традиционных СМИ, как печатная пресса (из нее получают информацию 22% опрошенных) и радио (10%).

Что касается доверия к СМИ, то «ящику» в городе доверяют 69% опрошенных, интернет-ресурсам – 28%, а все тому же «сарафанному радио» – 9%. При этом подавляющее большинство омичей доверяют государственным телеканалам – 81% опрошенных.