Поиск

Тройка лидеров рейтинга медиаресурсов Омской области остается стабильной на протяжении полугода. На первом месте – РИА «Омск-Информ».

РИА «Омск-Информ» остается самым цитируемым СМИ региона. Такие данные обнародовала сегодня компания «Медиалогия», представившая рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2015 года.

Тройка лидеров рейтинга остается неизменной на протяжении полугода. На первом месте – РИА «Омск-Информ» (индекс цитируемости 63,86), второй – «СуперОмск» (54,24), замыкает тройку «Вечерний Омск» (53,81). Далее следует газета «Деловой Омск», поднявшаяся с 7-го места на 4-е и заменившая в верхней части рейтинга «Коммерческие вести» (минус 2 строчки). Стабилен сайт «БК» (5-е место).

Самый впечатляющий рывок (+7 позиций вверх) удался «Омской телевизионной компании», которая три месяца назад шла на последнем, 20-м месте. Сейчас там новичок рейтинга – журнал «Бизнес-курс», который авторы рейтинга ранжируют отдельно от его сайта.

Тройка лидеров рейтинга медиаресурсов Омской области остается стабильной на протяжении полугода. На первом месте – РИА «Омск-Информ».

РИА «Омск-Информ» остается самым цитируемым СМИ региона. Такие данные обнародовала сегодня компания «Медиалогия», представившая рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2015 года.

Тройка лидеров рейтинга остается неизменной на протяжении полугода. На первом месте – РИА «Омск-Информ» (индекс цитируемости 63,86), второй – «СуперОмск» (54,24), замыкает тройку «Вечерний Омск» (53,81). Далее следует газета «Деловой Омск», поднявшаяся с 7-го места на 4-е и заменившая в верхней части рейтинга «Коммерческие вести» (минус 2 строчки). Стабилен сайт «БК» (5-е место).

Самый впечатляющий рывок (+7 позиций вверх) удался «Омской телевизионной компании», которая три месяца назад шла на последнем, 20-м месте. Сейчас там новичок рейтинга – журнал «Бизнес-курс», который авторы рейтинга ранжируют отдельно от его сайта.