Поиск

Как стало известно, сегодня на аппаратном совещании в омской мэрии, в течении года весь подвижной состав муниципального транспорта будет оборудован системой навигации. Директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер сообщил о планах по совершенствованию транспортного обслуживания города на 2008 год. Будет завершено внедрение автоматизированной навигационной системы, хорошо проявившей себя в опыте других регионов. «Мы планируем установить на центральных остановках Омска 98 информационных табло с бегущей строкой, сообщающей время прибытия того или иного маршрута, - заявил Владимир Губер. – А также пассажиры с помощью сотовой связи смогут узнать, через какое время нужный автобус подойдет на конкретную остановку». Всего будет закуплено 1360 единиц радионавигационного оборудования. По словам мэра Омска, Виктора Шрейдера, подобная технология не только чрезвычайно удобна для пассажиров, но и позволяет контролировать работу муниципального транспорта. «Опыт Новосибирска по использованию такой системы контроля убедителен: средний процент экономии топлива после ее введения составил 30 %!» - сказал мэр. Кроме навигационного оборудования, в 2008 году будет закуплено 100 новых автобусов, что позволит заменить крупную часть устаревшего парка транспортных средств. Владимир Губер сообщил, что часть новых автобусов будет принадлежать к системе Евро-4. Транспорт с таким видом двигателя имеет значительное преимущество: на 100 километров пути тратится 32 литра топлива, в то время как автобусы Евро-3, которых в Омске большинство, тратят 36-40 литров на таком же расстоянии. «С учетом сегодняшней стоимости топлива - это очень существенная выгода», - заявил Губер.

Как стало известно, сегодня на аппаратном совещании в омской мэрии, в течении года весь подвижной состав муниципального транспорта будет оборудован системой навигации. Директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер сообщил о планах по совершенствованию транспортного обслуживания города на 2008 год. Будет завершено внедрение автоматизированной навигационной системы, хорошо проявившей себя в опыте других регионов. «Мы планируем установить на центральных остановках Омска 98 информационных табло с бегущей строкой, сообщающей время прибытия того или иного маршрута, - заявил Владимир Губер. – А также пассажиры с помощью сотовой связи смогут узнать, через какое время нужный автобус подойдет на конкретную остановку». Всего будет закуплено 1360 единиц радионавигационного оборудования. По словам мэра Омска, Виктора Шрейдера, подобная технология не только чрезвычайно удобна для пассажиров, но и позволяет контролировать работу муниципального транспорта. «Опыт Новосибирска по использованию такой системы контроля убедителен: средний процент экономии топлива после ее введения составил 30 %!» - сказал мэр. Кроме навигационного оборудования, в 2008 году будет закуплено 100 новых автобусов, что позволит заменить крупную часть устаревшего парка транспортных средств. Владимир Губер сообщил, что часть новых автобусов будет принадлежать к системе Евро-4. Транспорт с таким видом двигателя имеет значительное преимущество: на 100 километров пути тратится 32 литра топлива, в то время как автобусы Евро-3, которых в Омске большинство, тратят 36-40 литров на таком же расстоянии. «С учетом сегодняшней стоимости топлива - это очень существенная выгода», - заявил Губер.