Поиск

По словам директора департамента транспорта Виталия Маслика, ситуация в сфере пассажирских перевозок крайне тяжелая. Срочно нужны деньги.

За несколько недель до губернаторских выборов в Омске могут остановиться пассажирские перевозки. Такую вероятность допускает директор департамента транспорта омской мэрии Виталий Маслик. По его словам, уже 1 сентября автобусы, троллейбусы и трамваи могут вообще не выйти на линии.

– Опасения есть. Ситуация достаточно серьезная. Причина банальна – нехватка средств. Поднять стоимость проезда мы не можем из-за низкой платежеспособности населения. А на нынешнем тарифе ПАТП работают себе в убыток. Получается, замкнутый круг, – цитирует Маслика сайт «Комсомольской правды в Омске». – Мы надеемся, что найдем дополнительные средства.

Судя по всему, это обращение руководителя дептранса обращено к областным властям, которые в преддверии выборов крайне не заинтересованы в транспортном коллапсе в Омске, где живет большинство избирателей. Ранее омская мэрия не раз заявляла, что без помощи регионального правительства не сможет удержать ситуацию в транспортной сфере.

3002

По словам директора департамента транспорта Виталия Маслика, ситуация в сфере пассажирских перевозок крайне тяжелая. Срочно нужны деньги.

За несколько недель до губернаторских выборов в Омске могут остановиться пассажирские перевозки. Такую вероятность допускает директор департамента транспорта омской мэрии Виталий Маслик. По его словам, уже 1 сентября автобусы, троллейбусы и трамваи могут вообще не выйти на линии.

– Опасения есть. Ситуация достаточно серьезная. Причина банальна – нехватка средств. Поднять стоимость проезда мы не можем из-за низкой платежеспособности населения. А на нынешнем тарифе ПАТП работают себе в убыток. Получается, замкнутый круг, – цитирует Маслика сайт «Комсомольской правды в Омске». – Мы надеемся, что найдем дополнительные средства.

Судя по всему, это обращение руководителя дептранса обращено к областным властям, которые в преддверии выборов крайне не заинтересованы в транспортном коллапсе в Омске, где живет большинство избирателей. Ранее омская мэрия не раз заявляла, что без помощи регионального правительства не сможет удержать ситуацию в транспортной сфере.

3002