Поиск

Омское ООО «Ястро» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с заявлением об использовании бренда «Омичка». Иск омичей был удовлетворен.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю рассмотрело дело по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем из Барнаула федерального закона «О защите конкуренции». А поводом послужило заявление омского ООО «Ястро» о том, что барнаульский предприниматель при производстве  плавленого продукта с сыром использовал на упаковке товарный знак «Омичка».

 ООО «Ястро» более 10 лет является правообладателем торгового знака «Омичка» и использует его на упаковке плавленого сыра, поставки которого осуществляются в том числе и на территории Алтайского края. В ассортименте барнаульского предпринимателя с недавних пор появился плавленый продукт с сыром, на этикетке которого также используется бренд «Омичка». При этом между хозяйствующими субъектами не существует никаких коммерческих отношений,  сообщили в УФАС по Алтайскому краю.

В итоге бизнесмену пришлось отказаться от использования известного бренда для продвижения своей продукции.

Омское ООО «Ястро» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с заявлением об использовании бренда «Омичка». Иск омичей был удовлетворен.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю рассмотрело дело по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем из Барнаула федерального закона «О защите конкуренции». А поводом послужило заявление омского ООО «Ястро» о том, что барнаульский предприниматель при производстве  плавленого продукта с сыром использовал на упаковке товарный знак «Омичка».

 ООО «Ястро» более 10 лет является правообладателем торгового знака «Омичка» и использует его на упаковке плавленого сыра, поставки которого осуществляются в том числе и на территории Алтайского края. В ассортименте барнаульского предпринимателя с недавних пор появился плавленый продукт с сыром, на этикетке которого также используется бренд «Омичка». При этом между хозяйствующими субъектами не существует никаких коммерческих отношений,  сообщили в УФАС по Алтайскому краю.

В итоге бизнесмену пришлось отказаться от использования известного бренда для продвижения своей продукции.