Поиск

Вице-губернатор Игорь Бондарев считает, что департамент транспорта должен повысить эффективность работы ПАТП. С нелегалами будут бороться.

Сегодня, 19 августа, в правительстве Омской области прошло совещание, посвященное вопросам транспортного обслуживания населения Омска муниципальными пассажирскими предприятиями. На мероприятии, которое вел вице-губернатор Игорь Бондарев, снова досталось городскому департаменту транспорта.

Как отметил чиновник, в правительство региона поступают многочисленные жалобы омичей по поводу работы общественного транспорта. Суть претензий горожан сводится к тому, что резко сократилось количество автобусов на маршрутах, а в вечернее время в ряд микрорайонов просто невозможно доехать. В ответ на критику омичей департамент транспорта (руководитель – Виталий Маслик) заявляет, что пассажирские предприятия находятся в сложном финансовом состоянии и достаточно высок сегодня износ транспорта.

Эти доводы не устроили Игоря Бондарева, который считает, что департаменту транспорта необходимо повысить эффективность экономической деятельности. В частности, должны быть проведены ревизия подвижного состава и пассажиропотока, а также анализ эффективности того или иного маршрута.

 Сегодня мы не видим, кто в городе занимается маршрутной сетью и как просчитывается пассажиропоток. В результате частник работает с прибылью, а муниципальный транспорт  в убыток,  отметил вице-губернатор.

Он поручил министерству экономики, министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, а также департаменту транспорта разработать комплекс мер по улучшению условий работы муниципальных транспортных предприятий.

На совещании был рассмотрен также вопрос о пресечении нелегальных пассажирских перевозок в рамках федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Российской Федерации». Региональный минпром предложил создать отдельное специализированное подразделение для контроля за соблюдением перевозчиками условий транспортного обслуживания. Для нарушителей предусматриваются штрафные санкции в размере 300 тыс. рублей.

Сейчас областным ведомством разрабатывается новая система конкурсного отбора перевозчиков, учитывающая отсутствие в период работы дорожно-транспортных происшествий и наличие положительного опыта работы по обеспечению безопасной перевозки пассажиров. Кроме того, предлагается закрепить на региональном уровне места ночных стоянок автобусов и внедрить на территории Омской области единую информационную систему прохождения водителями предрейсового и послерейсового контроля.

Работа по реализации данного закона будет вестись совместно региональными и федеральными органами исполнительной власти, а также администрациями муниципальных образований. Это позволит повысить безопасность пассажирских перевозок и улучшить систему транспортного обслуживания населения Омской области.

Вице-губернатор Игорь Бондарев считает, что департамент транспорта должен повысить эффективность работы ПАТП. С нелегалами будут бороться.

Сегодня, 19 августа, в правительстве Омской области прошло совещание, посвященное вопросам транспортного обслуживания населения Омска муниципальными пассажирскими предприятиями. На мероприятии, которое вел вице-губернатор Игорь Бондарев, снова досталось городскому департаменту транспорта.

Как отметил чиновник, в правительство региона поступают многочисленные жалобы омичей по поводу работы общественного транспорта. Суть претензий горожан сводится к тому, что резко сократилось количество автобусов на маршрутах, а в вечернее время в ряд микрорайонов просто невозможно доехать. В ответ на критику омичей департамент транспорта (руководитель – Виталий Маслик) заявляет, что пассажирские предприятия находятся в сложном финансовом состоянии и достаточно высок сегодня износ транспорта.

Эти доводы не устроили Игоря Бондарева, который считает, что департаменту транспорта необходимо повысить эффективность экономической деятельности. В частности, должны быть проведены ревизия подвижного состава и пассажиропотока, а также анализ эффективности того или иного маршрута.

 Сегодня мы не видим, кто в городе занимается маршрутной сетью и как просчитывается пассажиропоток. В результате частник работает с прибылью, а муниципальный транспорт  в убыток,  отметил вице-губернатор.

Он поручил министерству экономики, министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, а также департаменту транспорта разработать комплекс мер по улучшению условий работы муниципальных транспортных предприятий.

На совещании был рассмотрен также вопрос о пресечении нелегальных пассажирских перевозок в рамках федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Российской Федерации». Региональный минпром предложил создать отдельное специализированное подразделение для контроля за соблюдением перевозчиками условий транспортного обслуживания. Для нарушителей предусматриваются штрафные санкции в размере 300 тыс. рублей.

Сейчас областным ведомством разрабатывается новая система конкурсного отбора перевозчиков, учитывающая отсутствие в период работы дорожно-транспортных происшествий и наличие положительного опыта работы по обеспечению безопасной перевозки пассажиров. Кроме того, предлагается закрепить на региональном уровне места ночных стоянок автобусов и внедрить на территории Омской области единую информационную систему прохождения водителями предрейсового и послерейсового контроля.

Работа по реализации данного закона будет вестись совместно региональными и федеральными органами исполнительной власти, а также администрациями муниципальных образований. Это позволит повысить безопасность пассажирских перевозок и улучшить систему транспортного обслуживания населения Омской области.