Поиск

Департамент транспорта жалуется на катастрофическое положение ПАТП и заявляет, что их может спасти лишь «политическое решение» РЭК о повышении тарифа.

Одинаковая стоимость проезда у муниципальных и частных перевозчиков – 18 рублей за одну поездку – фактически привела к банкротству городских ПАТП, поскольку многие пассажиры пересели с автобусов и троллейбусов на маршрутки. В этой ситуации городские власти снова начали поднимать вопрос о повышении тарифов, они ждут «политического решения» от РЭК.

– Пассажиры уходят из муниципального транспорта, выручка падает. Это падение наложилось на те проблемы, которые уже были на наших транспортных предприятиях. В результате и муниципальные предприятия оказались фактически на грани банкротства, и частные перевозчики остановились в развитии, – заявил на круглом столе в газете «Коммерческие вести» начальник отдела организации перевозок департамента транспорта омской мэрии Игорь Кожухов. – Они не только перестали покупать новые автобусы, поскольку 18-рублевый тариф не позволяет им развиваться, но и продают автобусы, которые приобретали в прошлом году. Если мы оперативно не примем никакого политического решения, то я не знаю, что будет дальше с пассажирским транспортом в Омске.

Словам чиновника мэрии вторит председатель совета НП «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Представьте, что коммерческие предприятия, которые на сегодняшний день перевозят 60% пассажиров в Омске, одновременно встанут. Что произойдет с Омском? Это будет апокалипсис, – нарисовал мрачную картину Геворгян.

Так что, судя по всему, после губернаторских выборов омичам стоит ждать «политического решения» РЭК и готовиться к тому, что проезд в маршрутках снова будет дороже, чем в муниципальном транспорте.

1050

Департамент транспорта жалуется на катастрофическое положение ПАТП и заявляет, что их может спасти лишь «политическое решение» РЭК о повышении тарифа.

Одинаковая стоимость проезда у муниципальных и частных перевозчиков – 18 рублей за одну поездку – фактически привела к банкротству городских ПАТП, поскольку многие пассажиры пересели с автобусов и троллейбусов на маршрутки. В этой ситуации городские власти снова начали поднимать вопрос о повышении тарифов, они ждут «политического решения» от РЭК.

– Пассажиры уходят из муниципального транспорта, выручка падает. Это падение наложилось на те проблемы, которые уже были на наших транспортных предприятиях. В результате и муниципальные предприятия оказались фактически на грани банкротства, и частные перевозчики остановились в развитии, – заявил на круглом столе в газете «Коммерческие вести» начальник отдела организации перевозок департамента транспорта омской мэрии Игорь Кожухов. – Они не только перестали покупать новые автобусы, поскольку 18-рублевый тариф не позволяет им развиваться, но и продают автобусы, которые приобретали в прошлом году. Если мы оперативно не примем никакого политического решения, то я не знаю, что будет дальше с пассажирским транспортом в Омске.

Словам чиновника мэрии вторит председатель совета НП «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Представьте, что коммерческие предприятия, которые на сегодняшний день перевозят 60% пассажиров в Омске, одновременно встанут. Что произойдет с Омском? Это будет апокалипсис, – нарисовал мрачную картину Геворгян.

Так что, судя по всему, после губернаторских выборов омичам стоит ждать «политического решения» РЭК и готовиться к тому, что проезд в маршрутках снова будет дороже, чем в муниципальном транспорте.

1050