Поиск

Омское отделение Сбербанка провело реструктуризацию более 200 кредитов, выданных малому бизнесу.

Реструктуризация кредитов является одной из наиболее эффективных и выгодных для клиентов банка программ поддержки. В рамках данной программы банк не только сохраняет процентную ставку, но может также предоставить отсрочку в погашении основного долга, увеличить срок кредитования, изменить дату платежа и другие условия по кредитному договору.

– Для предпринимателя реструктуризация кредита – возможность сохранить деловую репутацию. Наши сотрудники найдут индивидуальный подход к каждому клиенту. Кроме того, после проведения реструктуризации заемщик в дальнейшем сможет продолжать сотрудничать с банком. Мы всегда на стороне клиента, – отмечает заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Юрий Шумаков.

Так, накануне проведена реструктуризация задолженности представителю малого бизнеса. Из-за болезни мужчина оказался в трудной ситуации и предупредил, что не сможет вовремя внести полный платеж. Клиент обратился в банк и, учитывая затруднительные обстоятельства заемщика, сотрудники за два дня провели реструктуризацию. В итоге за счет увеличения срока кредита платеж по кредиту уменьшился, а клиент получил отсрочку по погашению основного долга на 6 месяцев.

Применение реструктуризации ссудной задолженности позволяет оказать существенную поддержку субъектам малого предпринимательства, снизить негативное влияние мирового кризиса на их финансовое состояние и повысить лояльность клиентов.

на правах рекламы

Омское отделение Сбербанка провело реструктуризацию более 200 кредитов, выданных малому бизнесу.

Реструктуризация кредитов является одной из наиболее эффективных и выгодных для клиентов банка программ поддержки. В рамках данной программы банк не только сохраняет процентную ставку, но может также предоставить отсрочку в погашении основного долга, увеличить срок кредитования, изменить дату платежа и другие условия по кредитному договору.

– Для предпринимателя реструктуризация кредита – возможность сохранить деловую репутацию. Наши сотрудники найдут индивидуальный подход к каждому клиенту. Кроме того, после проведения реструктуризации заемщик в дальнейшем сможет продолжать сотрудничать с банком. Мы всегда на стороне клиента, – отмечает заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Юрий Шумаков.

Так, накануне проведена реструктуризация задолженности представителю малого бизнеса. Из-за болезни мужчина оказался в трудной ситуации и предупредил, что не сможет вовремя внести полный платеж. Клиент обратился в банк и, учитывая затруднительные обстоятельства заемщика, сотрудники за два дня провели реструктуризацию. В итоге за счет увеличения срока кредита платеж по кредиту уменьшился, а клиент получил отсрочку по погашению основного долга на 6 месяцев.

Применение реструктуризации ссудной задолженности позволяет оказать существенную поддержку субъектам малого предпринимательства, снизить негативное влияние мирового кризиса на их финансовое состояние и повысить лояльность клиентов.

на правах рекламы